Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 27.07.2013, 10:32   #1
semenov
Сержант
 
Аватар для semenov
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург/Симферополь
Сообщений: 221
Сказал cпасибо: 188
Поблагодарили 82 раз в 40 сообщениях
Talking Штыковая в РО2

Народ, подскажите, с этими патчами бесконечными, поменяли механику штыкового боя, что-ли? Если бежать с штыком наизготовку, на него может вражеская тушка напороться и помереть, до того как штыком ударил?
semenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:04   #2
Mauser452
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Mauser452
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,040
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 587 раз в 322 сообщениях
повезёт, если умрёт после того, как ты ударишь пару раз. в рс штыки работают нормально, а в хос что-то непонятное сделали.
Mauser452 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 13:26   #3
rikscapots
Старшина
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 357
Сказал cпасибо: 49
Поблагодарили 152 раз в 81 сообщениях
Разрабы пишут: Мы ничего со штыками не делали. Хотя после выхода RS надо по 2-3 раза колоть, даже если ударил с полного замаха с разбега в спину может спокойно повернутся и расстрелять.
rikscapots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:11   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от semenov Посмотреть сообщение
Народ, подскажите, с этими патчами бесконечными, поменяли механику штыкового боя, что-ли? Если бежать с штыком наизготовку, на него может вражеская тушка напороться и помереть, до того как штыком ударил?
Нет.
Штыки сильно презали, в RS штыки нормально бьют потому что это лежит в основе "баланса" игры.
Отобрать у косоглазых штыки и можно сразу ехать домой.
Не теряя без ценных жизней героических сынов Америки.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 21:54   #5
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 633 раз в 383 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rikscapots Посмотреть сообщение
Разрабы пишут: Мы ничего со штыками не делали. Хотя после выхода RS надо по 2-3 раза колоть, даже если ударил с полного замаха с разбега в спину может спокойно повернутся и расстрелять.
В живот или грудь нормально входит (даже до РС иногда бывало такое, что не с первого удара убивало), а вот с лежачими крысками проблема (тут 2 и более удара нужно)... Хотя эта проблема ещё с релиза была. Вообще к рукопашке в РС на момент альфы подходили серьёзно, а бой с катаной был похож на Chivalry (на скрине вырезанная анимация блока).
Изображения
Тип файла: jpg 2012-12-22_00002.jpg (258.9 Кб, 120 просмотров)

Последний раз редактировалось MITRANDIR; 27.07.2013 в 22:01.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:29   #6
FROSTgm007
Рядовой
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Хз как в RS (ещё думаю. о покупке) но в HoS в своё время был счастлив как слон когда получил штык. Если бить в область груди, то почти всегда смерть. В пузико приходилось по два раза бить (хотя при ранении брюшкой полости они обычно истекают кровью за пару секунд). В целом по вопросу "сколько раз бить" выработался рефлекс метить в сердце, какого-то дискомфорта не ощущал в плане того что иногда приходится тыкать по нескольку раз)) Про удар на бегу не знаю, не пробовал)
FROSTgm007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:33   #7
AchillesD
Младший сержант
 
Аватар для AchillesD
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
В живот или грудь нормально входит (даже до РС иногда бывало такое, что не с первого удара убивало), а вот с лежачими крысками проблема (тут 2 и более удара нужно)... Хотя эта проблема ещё с релиза была. Вообще к рукопашке в РС на момент альфы подходили серьёзно, а бой с катаной был похож на Chivalry (на скрине вырезанная анимация блока).
Откуда такой скрин?
AchillesD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 08:45   #8
Gorik
Младший сержант
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия 184430
Сообщений: 56
Сказал cпасибо: 131
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
В живот или грудь нормально входит (даже до РС иногда бывало такое, что не с первого удара убивало), а вот с лежачими крысками проблема (тут 2 и более удара нужно)... .
С одного удара противник валится при попадании в голову. К сожалению лежачим известно куда целят, напрасно...
Gorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:17   #9
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 633 раз в 383 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AchillesD Посмотреть сообщение
Откуда такой скрин?
С закрытого тестирования.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:05   #10
AchillesD
Младший сержант
 
Аватар для AchillesD
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gorik Посмотреть сообщение
С одного удара противник валится при попадании в голову. К сожалению лежачим известно куда целят, напрасно...
Бить в голову не кошерно!
AchillesD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:14   #11
Ultima ratio
Старшина
 
Аватар для Ultima ratio
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Тобольск
Сообщений: 403
Сказал cпасибо: 226
Поблагодарили 31 раз в 27 сообщениях
пять раз пырнёшь фаша, лучшая гарантия что он сдох, кстати заметил, что немцы лучше в рукопашке чем советы, толи я такой криворукий и все те кого я из товарищей наблюдал, или это особенность игры, к примеру как япошки в банзай атаке в рисинг ЧТОрме
Ultima ratio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:13   #12
Алек Зандер
Рядовой
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
В штыковую редко получается идти. Я в основном пистолет пользую в ближняке если за соответствующий класс играю.
Алек Зандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:22   #13
Sokill
Старшина
 
Аватар для Sokill
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Сказал cпасибо: 442
Поблагодарили 286 раз в 134 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ultima ratio Посмотреть сообщение
пять раз пырнёшь фаша, лучшая гарантия что он сдох, кстати заметил, что немцы лучше в рукопашке чем советы, толи я такой криворукий и все те кого я из товарищей наблюдал, или это особенность игры, к примеру как япошки в банзай атаке в рисинг ЧТОрме
Субъективно все это. Тоже самое могу сказать про красных -то приходится по два раза пырять, то достреливать, то винтовка у них длиннее
Sokill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 15:21   #14
uyrban
Старший сержант
 
Аватар для uyrban
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Moscow siti
Сообщений: 303
Сказал cпасибо: 117
Поблагодарили 28 раз в 24 сообщениях
Есть два режима колоть штыком! Малый размах и большой! С большого почти всегда с первого раза на смерть,за исключением эл штурмовиков,этих не убьешь с первого раза.! Ну а самый живучий КОМАНДИР(прокаченый) Его всегда трудней всех завалить,даже с винтовки! Мне раньше всегда в чат орали что я чит,всю обоиму пустили а мне по шапке))) не мру и все!
uyrban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:00   #15
AchillesD
Младший сержант
 
Аватар для AchillesD
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Цитата:
Сообщение от uyrban Посмотреть сообщение
Есть два режима колоть штыком! Малый размах и большой! С большого почти всегда с первого раза на смерть,за исключением эл штурмовиков,этих не убьешь с первого раза.! Ну а самый живучий КОМАНДИР(прокаченый) Его всегда трудней всех завалить,даже с винтовки! Мне раньше всегда в чат орали что я чит,всю обоиму пустили а мне по шапке))) не мру и все!
Шта? Живучесть у всех классов одинаковая, нет?
AchillesD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR