Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 29.11.2013, 01:24   #1
Innsmouth
Рядовой
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Дальность прорисовки / Дальность видимости

Добрый вечер. Заранее оговорюсь что поиском пользовался, и даже пролистал [RO2] Технические вопросы - вплоть до страницы 13, но ответа не нашел.

Как настроить Дальность Прорисовки? Я понимаю что на таких картах как Винтервальд, или на Дружине - туман и лес сильно понижают видимость, и ориентироваться приходится по силуэтам, периодически проскакивающим между деревьями. Реализм же. Но в условиях хорошей видимости, в городской черте - мой персонаж все равно отыгрывает близорукость. 120, может быть чуть больше, метров, и мягкая белая пелена, сквозь которую шлем бойца Вермахта можно спутать с пятном на стене.

1. Это норма? Дальность прорисовки = Дальности видимости, и зависит от настроек сервера?
2. Периодически меня убивают с каких то фантастических расстояний, что наводит меня на мысли о том что у других игроков конфиг более эффективный...или же стрельба ведется в первую очередь по области, и меня убивают просто потому что я нахожусь в привычном для стрелка месте?

Несколько раз видел в обсуждениях советы в духе "Не выставляйте прорисовку дальше 200 метров, все равно все бои идут в этом рейндже", однако - опции перепроверял несколько раз - детализация, тени, освещение, и прочая, никакой шкалы дальности прорисовки.

Соответствующих команд для консоли (как например gamma) - не нашел.

Буду рад хорошему совету
Innsmouth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:04   #2
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение

1. Это норма? Дальность прорисовки = Дальности видимости, и зависит от настроек сервера?
Это норма, дальность видимости=прорисовки контролируется игрой.
Нет, это не настройки сервера, настройки сервера на это не влияют, этот параметр задаётся при создании карты в SDK редакторе, тем кто карту создаёт.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:04   #3
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Учимся стрелять по пикселям. Почему? На расстоянии в 200 метров голова солдата занимает менее 1 пикселя на мониторе и хоть ты тресни заметнее она не станет. И чем дальше будет боец, тем меньше этот пиксель будет отличатся от окружающего пейзажа. Здесь такие задроты сидят, что уже помнят цвет каждой стены каждого здания на каждой карте, и если он измениться, пуля не заставит себя долго ждать.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
KeshaF1 (05.01.2014), MG 42 (30.11.2013)
Старый 29.11.2013, 02:14   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение
2. Периодически меня убивают с каких то фантастических расстояний, что наводит меня на мысли о том что у других игроков конфиг более эффективный...или же стрельба ведется в первую очередь по области, и меня убивают просто потому что я нахожусь в привычном для стрелка месте?
Во первых когда знаешь куда смотреть и что там должно быть видно, разглядеть становится легче.
Так что люди играющие давно и внимательно, способны заметить 1 лишний пиксель там где его быть не должно, стреляют и попадают.
И ещё всё таки на видимость немного могут влиять настройки контраста и яркости как в игре, так и характеристики монитора сами по себе.

Preadator добавил через 1 Мин. и 31 Сек.

Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Учимся стрелять по пикселям. Почему? На расстоянии в 200 метров голова солдата занимает менее 1 пикселя на мониторе и хоть ты тресни заметнее она не станет.
Не всегда голова солдата занимает меньше пикселя на расстоянии 200 метров.
Но даже если так то она либо рисуется, либо нет, если она рисуется то заметить как я писал выше намётанным взглядом вполне реально.

Preadator добавил через 1 Мин. и 22 Сек.

Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение
Соответствующих команд для консоли (как например gamma) - не нашел.

Буду рад хорошему совету
Ну вот тебе хороший совет и главное бесплатный
Поищи получше команду gamma

Preadator добавил через 2 Мин. и 4 Сек.

Блин, Малиновский, у нас мысли походу совершенно синхронно возникли при ответе на вопрос о стрельбе на дальние дистанции

Preadator добавил через 2 Мин. и 9 Сек.

Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Здесь такие задроты сидят, что уже помнят цвет каждой стены каждого здания на каждой карте, и если он измениться, пуля не заставит себя долго ждать.
Вот тоже самое имел ввиду, у меня такое часто бывает, потому что вот этой точки там не было ни когда на протяжении 2х лет, да она ещё и подозрительно дёрнуласьна тебе хед с 200 метров

Последний раз редактировалось Preadator; 29.11.2013 в 02:14. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:18   #5
Innsmouth
Рядовой
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Прискорбно. Получается что и винтовка с оптическим прицелом не дает снайперу ПОЛНОГО преимущества дальнобойности, а только лишь маленькое превосходство в идентификации цели на большом расстоянии, и поиске врага укрывшегося в складках рельефа / сливающегося с фоном.

Про gammа что-то слышал. Есть мнение что нужно выставить на 3, и изменить яркость - дабы мундиры сияли яркими красками.

Большое спасибо за то что внесли ясность.
Innsmouth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:28   #6
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение
Прискорбно. Получается что и винтовка с оптическим прицелом не дает снайперу ПОЛНОГО преимущества дальнобойности, а только лишь маленькое превосходство в идентификации цели на большом расстоянии, и поиске врага укрывшегося в складках рельефа / сливающегося с фоном.
Да, в этой игре у снайпера нет преимущества, хороший стрелок уделает снайпера, а хороший снайпер не будет дуэлится со стрелком а займется пулемётчиками.

Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение
Про gammа что-то слышал. Есть мнение что нужно выставить на 3, и изменить яркость - дабы мундиры сияли яркими красками.
Мифы и байки, мундиры сиять не станут из-за манипуляций с параметром gamma.
Может и есть какой то вариант настроек при котором что то светится, я такого варианта не знаю.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:36   #7
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Ранее было, после хрен знает какого патча уже не работает, а ссылки с настройками как правило устаревшие были еще на момент выхода игры там было сжатие теней до 1 пикселя или вовсе в ноль вот уж точно уже не припомню, особого какого то эффекта прям такого читерского не давало но в тени боец отчетливо выделялся когда при стандартных настройках затенялся. Был еще вариант вообще с убиранием всех теней даже в темных помещениях было светло.

Последний раз редактировалось Baranov; 29.11.2013 в 02:54.
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 03:19   #8
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baranov Посмотреть сообщение
Ранее было, после хрен знает какого патча уже не работает, а ссылки с настройками как правило устаревшие были еще на момент выхода игры там было сжатие теней до 1 пикселя или вовсе в ноль вот уж точно уже не припомню, особого какого то эффекта прям такого читерского не давало но в тени боец отчетливо выделялся когда при стандартных настройках затенялся. Был еще вариант вообще с убиранием всех теней даже в темных помещениях было светло.
Ты говоришь, о изменении файлов .ini , это другое.
Большинство того о чем ты говоришь уже не получится сделать.
Умельцы конечно всегда будут, но это уже из области тех же читов.
На мой взгляд программа подсвечивающая противника например красным цветом ни чем не отличается от правки файлов игры в ручную с целью достичь подобного эффекта и то и другое изменение кода игры с целью получения игрового преимущества над другими игроками, говоря по простому "читы".

К тому же понятие "светящиеся фигурки" для всех имеет разный смысл, возможно то что я вижу каждый день в игре и есть светящиеся фигурки, но я этого не знаю и говорю что они не светятся.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:02   #9
politic
Прапорщик
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 519
Сказал cпасибо: 339
Поблагодарили 308 раз в 132 сообщениях
На ладдере запрещено играть с изменениями в конфиге. Они там как-то определяют это. Если уж разработчики запрещают, то и на серверах должны запрещать.

Я тоже не вижу половину тех, кто меня выносит. Тогда я ругаюсь и называю врагов "читаками" - легче становится
politic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:10   #10
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от politic Посмотреть сообщение
На ладдере запрещено играть с изменениями в конфиге. Они там как-то определяют это. Если уж разработчики запрещают, то и на серверах должны запрещать.
Да, на серверах ладдера стоит мутатор который определяет изменения конфига и автоматически кикает с сервера.
Но они его не дают.
Так же они не хотят дать "инишник" с ладдерными настройками, чтобы мы могли на своих "клан варах" просто подменять настройки и не парится настраивая сеервер в ручную.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 02:47   #11
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Innsmouth Посмотреть сообщение
...2. Периодически меня убивают с каких то фантастических расстояний, что наводит меня на мысли о том что у других игроков конфиг более эффективный...
За немчегов поиграй, тоже стрелять на фантастические дистанции будешь.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 05:27   #12
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
За немчегов поиграй, тоже стрелять на фантастические дистанции будешь.
Что ты можешь знать о игре за немцев?
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:27   #13
Rhina
Лейтенант
 
Аватар для Rhina
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Казахстан Тараз (Джамбул)
Сообщений: 1,054
Сказал cпасибо: 628
Поблагодарили 512 раз в 357 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Учимся стрелять по пикселям. Почему? На расстоянии в 200 метров голова солдата занимает менее 1 пикселя на мониторе и хоть ты тресни заметнее она не станет. И чем дальше будет боец, тем меньше этот пиксель будет отличатся от окружающего пейзажа. Здесь такие задроты сидят, что уже помнят цвет каждой стены каждого здания на каждой карте, и если он измениться, пуля не заставит себя долго ждать.
От разрешения монитора тоже зависит. На Full HD лучше видно, но попасть по моему тяжелее.
Rhina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 10:39   #14
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 632 раз в 382 сообщениях
От настроек освещения также зависит замечаемость противников на больших дистанциях. А опция "свечение" слегка подвечивает тушки, ообенно тушки красных.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:31   #15
hlopez
Подполковник
 
Аватар для hlopez
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 2,426
Сказал cпасибо: 2,881
Поблагодарили 3,343 раз в 1,791 сообщениях
Нутут бэ я бэ поспорил именно в том , что тушки синих однако светятся "особенно" синими тушками и милый мой как говориться
hlopez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR