Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 27.06.2004, 06:08   #1
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
The Suffering

The Suffering

Разработчики: Surreal Software и Midway Games
Издатель: Encore Software
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 10 июня 2004 года
ISO статус: релиз состоялся 11 июня 2004 года
Официальный сайт:[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Системные требования (минимальные): P3 1 Ghz, 128 RAM, 32 мега видио памяти и 2 гига свободного места на винте
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Скриншоты-
1
2
3
4



Представьте себе, что вас посадили в тюрьму, и вам приходится все время вкалывать, ходить строем и терпеть ежедневное насилие в душе. А теперь представьте, что в свободное время надо вдобавок уничтожить полчища монстров, вырвавшихся прямо из преисподней. Именно этим вам и придется заняться в новой игре The Suffering, выпущенной Surreal Software и Midway Games.

Игра разрекламирована как экшн-страшилка. Сюжет игры таков: Торк, человек, приговоренный к смерти за убийство всей своей семьи, попадает в тюрьму. И как раз в этот самый момент, как водится, разверзаются адские глубины. Чтобы остаться в живых в этих темных тюремных коридорах, где на каждом шагу поджидает очередной кошмар, Торку остается лишь драться, попутно выясняя, из-за чего он здесь оказался.

Когда о выпуске игры было еще только объявлено, маловеры пошучивали, что название игры полностью отражает саму игру. Но все эти шуточки не отразились на том, что мы получили в итоге. Да что там говорить, The Suffering - это не только отличная страшилка, это еще и просто отличная игра. В ней достигнута цель, к которой стремятся все сюжетные игры - вовлечь игрока его в действие. Что касается физических ощущений, то вы будете трястись и временами подпрыгивать на стуле от страха, а, кроме того, будет о чем подумать и попереживать.

Более того, The Suffering доказывает, что можно создать игру с мощной атмосферой, жуткими сценами и кровью, заливающей весь экран, и при этом совсем не обязательно удерживать внимание игрока на каждой мелкой детали. Вы почти в каждой сцене можете оглядеться (вся история разворачивается в реальном времени, роликов мало). В этой игре создателям удается привлечь ваше внимание к тому, к чему нужно, а если вы пропустите какую-то сцену на экране, вы обязательно услышите звук, которым она сопровождается, что делает ощущения от игры более реалистичными, и добавляет жути.

В игре, конечно, есть недочеты: озвучка неровная, а текстуры слабоваты, особенно если учесть, что мы живем в веке экранов с высоким разрешением и шутеров, предназначенных для мощных компов. При высоком разрешении и уйме происходящего на экране frame rate может подкачать. Но в общем The Suffering - это отличная страшилка и нескучный экшн.

-Геймплей
Как уже было сказано, суть игры в том, чтобы суметь выжить в ужасной дыре, переполненной кошмарными существами, и экшн стоит на первом месте. Впрочем, мочилово не начинается с места в карьер. Первые полчаса игры совсем мрачные, опасность подстерегает вас за каждым углом, и вы предчувствуете ожидающие вас ужасы. Начало захватывает неимоверно, а напряжение просто зашкаливает.

Но все это лишь после того, как вы выдержите заставку и вступление. Это очень странно, но первая сцена, которую мы видим в The Suffering - самая неудачная. Короткий ролик в начале игры, наполненный всякими непристойностями - это худшая ее часть. Все портит главным образом абсолютно невыразительная озвучка. Об этом мы еще скажем ниже. Главная проблема с вступительной частью в том, что она вводит нас в курс событий, случившихся раньше, представляя собой таинственную историю жизни героя до тюрьмы и жестоких убийств, приведших к его заключению. Если бы вступительная часть была лучше, игра была бы еще более жуткой. А так единственной реакцией игрока на заставку может быть озадаченный возглас "Это еще что за бред?" ... прежде чем он попадет в саму игру.

К счастью, тут будет где развернуться. Когда игра набирает ход, она становится безумным действом в темных полуразрушенных коридорах, в чуть ли не самой пугающей обстановке в истории компьютерных игр. Все помещения тюрьмы заполнены монстрами всех возможных видов и размеров, и кровь течет рекой.

Чудовища в игре были созданы Stan Winston Studios, компанией, которая создала для нас монстров из фильмов Aliens и Predator. В основе каждого жуткого существа - какой-то вид пытки, у каждого свой набор средств для нападения и свой уровень ИИ. Чудища сделаны с большой изобретательностью, и многие могут здорово напугать, особенно Slayer, монстр с телом из мечей и головой Мэнсона. Этот персонаж ходит на двух ногах, высоко прыгает, может повиснуть, прикрепившись к потолку, и неожиданно нападает сверху, используя специальную атаку. Благодаря разнообразию атак драки довольно жесткие, и вам преподносится хороший урок на будущее: в каждом помещении внимательно осматривать все поверхности.

Еще одно отвратительное чудище зовут Mainliner. Этот монстр внезапно появляется из луж воды и крови на полу и поражает Торка своими иглами. Если он вас хорошенько саданет, ваше здоровье сильно понизится, и вас какое-то время будет шатать из стороны в сторону. Это довольно неприятные создания, так что будьте настороже, подходя к воде. Еще есть монстр Marksman с коллекцией винтовок, вмонтированных прямо в спину, и Burrower, появляющийся из-под земли и нападающий на вашего героя, размахивая цепями, и Fester, жирное чудище - из его разверстого брюха выбегают хищные крысы и устремляются на вас. Дизайн монстров положительно хорош, у каждого свой уникальный ИИ, а это значит, к каждому чудовищу нужен свой подход. И все же лучший монстр - тот, которого вы увидите первым.

Играть можно от первого и от третьего лица, и во время игры можно их переключать. Это позволяет удвоить все ощущения, и помогает лучше контролировать то, что происходит на экране. Если в разгаре перестрелки вы захотите действовать поточнее, удобно будет переключить на первое лицо. Учтите, кстати, что в этой версии игры, в отличие от версии для консоли, можно прицеливаться с помощью мышки. Впрочем, и в третьем лице справиться с перестрелкой не так трудно, а ножевые драки проходить легче. Режим третьего лица пригодится и для обследования окрестностей.

Камера очень неплохая, доступны различные ракурсы, она не застревает между текстурами или теряет вид. Кроме того, камера постоянно держится за спиной героя, так что голова у вас не закружится.

К счастью, оружие, которое поможет вам прорваться сквозь толпы тюремных прихвостней ада, весьма разнообразно. Кроме обычных ружей, гранат и прочего, тут есть двустволки, пулеметы и тротиловые шашки. Ни одно из них не дотягивает до среднего уровня шутеров, но они хорошо вписываются в игру, а самое главное - выполняют свое предназначение. По сюжету, Торк может переключаться в "состояние бешенства" и превращаться в мускулистое чудище, разрывающее врагов на мелкие клочки. Идея, конечно, сомнительная, но для первой расправы с монстром это как раз самое то.

Жанр игры обозначен как экшн-страшилка, и в самом деле, это что-то среднее между этими двумя жанрами. Это слегка влияет на общий темп игры, и она временами даже кажется неровной, особенно в середине. Удачные детали игры спасают ее, когда действие провисает.

Одновременно развивается несколько сюжетных линий, и тайна тюремных монстров постепенно раскрывается. Правда, иногда сюжет слишком запутан и неясен. Появляются все новые сверхъестественные злодеи, в частности, бесплотный Доктор Киллджой, появляющийся в игре в виде чего-то вроде голограмм. В то же время, с помощью обрывков воспоминаний и преследующих его галлюцинаций, Торк все больше узнает об обстоятельствах, приведших его в это дикое место. Эта сюжетная линия гораздо ярче, возможно, потому, что больше привязана к реальности, а может, только потому, что связана с таким кровавым преступлением.

Добраться до сути преступления - частично задача самого играющего. Как именно, спросите вы? Все компьютерные персонажи в игре оказывают влияние на моральный облик Торка. В любой момент вы можете убить того, кому вы по идее должны помочь, и это помогает составить портрет героя. В некоторые моменты, особенно в начале, у вас есть возможность пытать и убивать своих надзирателей, и это тоже повлияет на исход игры. Сходным образом, позже у вас будет возможность проявить великодушие и пощадить нескольких тяжело раненых противников. Все это дает впечатление об этике героя. В общем, этот элемент игры - самый захватывающий, именно он заставляет вас дойти в игре до конца (не считая, конечно, той радости, которую приносит вам зверское убийство монстров). У игры несколько возможных концовок, и они будут зависеть от решений, принятых на протяжении игры. Кроме того, после того, как вы пройдете игру, в следующий раз у вашей игры будет новое начало.

По большей части в The Suffering указываются задания, которые нужно выполнить дальше, чтобы дойти до конца. Однако в игре не предусмотрено места, куда эти задания записываются. Так что если вы выходите из игры и потом возвращаетесь, бывает непросто вспомнить, куда идти дальше и что требуется сделать. Если же вы пропустите какую-то жизненно важную подсказку, вам придется довольно долго бродить по тюрьме в поисках верного пути - чистая угадайка.



Последний раз редактировалось DeikoN; 27.06.2004 в 06:17.
DeikoN вне форума  
Старый 27.06.2004, 06:19   #2
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
Разумеется, часто продвижение вперед может застопориться из-за головоломки. Они здесь весьма неплохие. Тут вам не придется вставлять в статуи драгоценные камни, чтобы открылись потайные двери. Здесь вы столкнетесь с задачами, имеющими отношение к реальности. Например, один раз, чтобы потушить огонь в дверном проеме, нужно сперва включить в комнате огнетушители, разбрызгивающие воду, а потом закрыть тумбочкой слив на полу, чтобы комнату затопило, и огонь потух. Решение не всегда лежит на поверхности, но кому нужны простые загадки?

В целом, геймплей в игре разнообразен и очень затягивает на все время игры - 10 часов. Поскольку у многих ситуаций возможны разные концовки, влияющие на концовку игры, стоит попробовать пройти эту игру несколько раз.

-Графика
Что касается графики, The Suffering - это настоящая мешанина. Некоторые отличные детали уже были упомянуты выше, а именно: отличные монстры и хорошая камера. Можно добавить, что освещение в игре тоже неплохое, хотя встречаются решения и получше, например, в игре Far Cry. Поскольку большая часть действия разворачивается в тюрьме, игра довольно темная. Как в играх серии Silent Hill, большей частью вам придется освещать путь фонариком. Конечно, с таким освещением играть еще страшнее.

Фонарик, разумеется, вечно работать не может, и одна из постоянных задач игры и ваша головная боль - поддерживать свет в помещении. Однако если все батарейки сядут, придется либо играть в темноте (и это смелое решение!), либо бросать перед собой осветительные ракеты, разбрасывающие снопы света в темноте. Все эти эффекты сделаны очень качественно, тени хорошо создают густую, плотную атмосферу. Другие эффекты тоже удачны. В стенах остаются дырки от пуль, из ран хлещет кровь, а после особенно кровавой резни Торк весь в багровых подтеках.

Немаловажно в этих эффектах то, что они помогают скрыть некоторые проблемы с графикой. Текстуры игры восторга не вызывают, не считая неплохо выглядящих полуразрушенных стен,. Помещения внутри тюрьмы выглядят впечатляюще, а некоторые пейзажи снаружи очень средненькие. Конечно, на компьютере, благодаря более высокому разрешению, все это выглядит лучше, чем на приставке, но все же это далеко от того качества, которые можно увидеть, скажем, в Unreal Tournament 2004.

Кроме того, все персонажи в этой игре, кроме самого Торка, выглядят довольно-таки странно. Даже классные монстры, так детально и ярко нарисованные, могли бы быть сделаны лучше. Многие эффекты - самое то, но эффекты с водой и огнем хромают.

И все же графика не сводится просто к кучке пикселов. На самом деле графика формирует ощущения от игры, участвует в создании страшилки - и вот у вас уже вспотели ладони, сердце застучало, а дыхание участилось.

-Звук
Один из лучших моментов игры - в начале, когда вы попадаете в промозглый подвал тюрьмы. Хотя играющий к этому моменту уже знаком с Крушителем (Slayer), паукообразным гуманоидом с лезвиями вместо рук и ног, все равно его появление в подвале - одно из самых жутких впечатлений. Прежде чем вы увидите чудовище, вы услышите лязганье клинков по стене, характерный звук постукивания железом об камень.

Когда монстр наконец выходит на свет - причем его конечности при ходьбе высекают искры из кирпичной стены - перед началом драки настает некий момент истины. Это тот самый атмосферный звук, присущий всей игре. Игра в общем про всякие ночные кошмары, так что звуки должны адекватно передавать всю жуть, что они и делают. Все звуковые эффекты очень хороши, и лязг оружия в битве, и звуки, издаваемые монстрами. Также очень хороши внезапные пугающие звуки, сопровождающие появление галлюцинаций.

Звук помогает игроку полностью уйти с головой в действие. Вся идея игры заключена в том, чтобы погрузиться в кошмарный мир, и звук еще больше усиливает жуткий эффект. Большая часть звуков определяется положением героя (например, когда вы поворачиваетесь лицом к персонажу, его голос становится громче), и в этом режиме играть удобнее, хотя и гораздо страшнее.

Серьезный недостаток звука в игре - это голоса персонажей. Особенно в начале игры, в ролике, голос напряженный и неестественный, к тому же неоправданно много ругательств. По мере развития игры, когда вы имеете дело только с компьютерными персонажами, голоса становятся лучше. Актер, озвучивающий Доктора Киллджоя (похожий, кстати, на Доналда Сазерленда), весьма впечатляет, и голоса некоторых тюремных дружков Торка тоже неплохи. Но язык остается чрезмерно грубым, так что эта игра явно не подходит для подростков до 14.

Впрочем, как и некоторые графические оплошности, неудача с выбором голосов не портит общего впечатления. Выключите свет и настройте вашу машину на полную мощность, и вам будет страшно, как будто вы смотрите качественный ужастик.

-Заключительные замечания
Сам жанр хоррора здорово подпорчен сиквелами и неудачными попытками создать настоящую страшилку, The Suffering - это просто глоток свежего воздуха. Действие динамичное, чудовища и впрямь пугающие, и создатели не побоялись включить в игру самые мрачные детали. Этот кошмарный мир просто невозможно описать. Куда ни глянешь, что ни сделаешь - все детали "работают", и все это было задумано, чтобы держать вас в постоянном напряжении, с чувством ирреальности.

Технически, игра весьма качественна, если не обращать внимания на некоторые неудачные решения и странные графические детали. Но это еще не все. Создатели игры и вправду знают, как пугать людей, и они стараются сделать это как можно лучше. Они поработали на славу, и получилась чрезвычайно впечатляющая страшилка. Если вы любите, чтобы вас пугали, то The Suffering поможет вам коротать время до выхода очередного DOOM’а.
DeikoN вне форума  
Старый 27.06.2004, 06:40   #3
KRESTOFF
Старшина
 
Аватар для KRESTOFF
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 403
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для KRESTOFF с помощью MSN
По скринам, полный отстой
KRESTOFF вне форума  
Старый 27.06.2004, 08:00   #4
Igor
Младший сержант
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 12.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 72
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Поиграл немного, так себе игра, меня хватило минут на 10.
Igor вне форума  
Старый 11.07.2004, 18:15   #5
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
Игра суперррррр !!!! Особенно когда играешь с 2 до 4 ночи
с Новой Звуковой картой офигенно слышны как Монстры водят по стене лезвиями с каждым реским Эфектом сердце уходит в пятки !!! Уххх Суперрр !!! Когда я играл в Suffering
я потерял чуство реальности я был в этой тюрьме ....
Прошёл я не долекo,но момент один меня порадовал- Когда в какой то комнате смотришь на мониторы,один из мониторов
показывает что взади на тебя надвигается мёртвый заключённый, но стоит выйти из режима наблюдения за монитором понимаешь что некого взади нет,поверьте это было очень жутко....

Последний раз редактировалось DeikoN; 11.07.2004 в 18:20.
DeikoN вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR