Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 10.03.2014, 21:41   #1
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 633 раз в 383 сообщениях
Что произошло с РО2? Релизный и послерелизный периоды.

Нашёл довольно интересный пост от одного из разработиков (Yoshiro), есть немного откровений. Выделил самое интересное. Я уже и сам ничего не жду для РО2, так как поздно, но кому-то это может будет интересно.

Перевод:

Мы работали над UC (транспортёр пехоты для РККА в игре) и Т-70 и у нас имеются собственные наработки моделей этих транспортных единиц. Также мы планировали продолжать сотрудничать с Полом (Paul, какой-то моделер) в плане разработки другой техники (но в тот момент он оказался занят и работал с другой компанией, поэтому не смог сотрудничать с нами). Как только состоялся релиз РО2 мы сосредоточились на улучшении производительности, проблему которой мы полагали решить посредством исправления ошибок и оптимизации программного кода.
Однако, мы поняли, что предстоит проделать значительную работу в плане переработки карт, но самой крупной проблемой с которой мы столкнулись, было излишнее кол-во данных, получаемых клиентом. Поэтому нам пришлось оторвать разработчиков от разработки нового контента для РО2 и занять их работой над уже существующими картами, чтобы улучшить общую производительность игры. Большая часть времени, которое мы отвели на разработку нового игрового контента, было потрачено на улучшение производительности, над которой нам пришлось работать.
Как только мы закончили работу над производительностью мы приняли решение сосредоточиться на дополнении Rising Storm, поэтому много сотрудников нашей команды были полностью заняты работой над этим проектом. Мы закончили работу над двумя новыми картами (Мамаев курган, Барашка), над которыми мы работали после релиза, и выпустили их. Другие карты, находившиеся в разработке, были заморожены: одни из-за нехватки времени и сил, другие из-за того, что они не подходили для нормальной игры и были дисбалансными. Ещё одной причиной невыхода этих карт являлось то, что мы считали, что игроки хотят карт с другим стилем и геймплеем, чем те которые были на тот момент в разработке. Когда мы закончили работу над запланированными к выходу картами (все те же Мамаев и Барашка), значительная часть разработчиков была переброшена для работы над Rising Storm.
Без релиза RS и его успеха мог быть большой шанс того, что поддержка РО2 могла быть окончательно остановлена, так как бесплатный контент не приносит дополнительных финансов так необходимых для послерелизной разработки и поддержки игры. (Killing Floor отличается от РО2 тем, что там имеются опциональные DLC, поэтому мы полагали, что такая модель не придётся по нраву обычным игрокам РО2). Следовательно, мы решили попробовать пойти путём разработки дополнения RS.
Работа, продолжавшаяся после релиза RS, заключалась в разработке и добавлении в игру двух новых видов оружия и новой карты для RS – острова Бетио. После релиза этого контента команда начала работать над новой картой (Maggot Hill) и добавлением в игру транспортных средств (которые появятся в бета-версии игры скоро).
Если это обновление будет успешным и будет тепло принято комюнити, мы планируем разрабатывать новый контент, большое количество контента, возможно ещё одно дополнение. Внутри компании составлен план, по которому мы готовы двигаться вперёд, но сколько мы сможем выполнить касательно этого плана зависит от комюнити. Как только мы определим это (что произойдет после следующего обновления), мы расставим приоритеты над самым важным в нашем плане, оценим это с точки зрения времени и ресурсов и попытаемся выполнить задуманное.

Оригинал - [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ].

А вот статья о РО2 за сентябрь 2010-го [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Из статьи: "So we do already have four additional vehicles in production and those will likely come out in our first free content pack not long after the launch. The four additional vehicles will be two more tanks and two troop transports." - "На данный момент мы разрабатываем 4 дополнительных вида бронетехники, которые скорее всего войдут в первый бесплатный контент-пакет, который будет выпущен незадолго после релиза. Этими 4 единицами новой техники будут два новых танка и два транспортёра для пехоты."

Накрылось медным тазом...

Последний раз редактировалось MITRANDIR; 10.03.2014 в 21:43.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (6):
aaz777 (22.04.2014), Broneboy (05.04.2014), MIT9I (11.03.2014), nakajima (11.03.2014), Preadator (11.03.2014), Sokill (11.03.2014)
Старый 10.03.2014, 21:58   #2
rikscapots
Старшина
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 357
Сказал cпасибо: 49
Поблагодарили 152 раз в 81 сообщениях
Воду льют прям как лучшие представители российского правительства, похоже что если делаешь игру про Россию, автоматически становишься распи*дяем.
rikscapots вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
КУКУСИК (05.04.2014)
Старый 10.03.2014, 22:01   #3
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
С 2005 года петушиный цирк не поменялся ни на каплю )
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
USSR (04.04.2014)
Старый 10.03.2014, 22:43   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
"Когда я повесил новую люстру я увидел что она не работает, тогда я решил починить её, пока нёс стремянку узнал что она сломана, стал искать отвёртку чтобы починить стремянку и понял что у меня её нет, пошел к соседу Коле за отвёрткой, но Коля был на работе, когда он пришел с работы его жена попросила починить кран, кран мы с Колей чинили два дня, когда починили Коля дал мне отвёртку и я починил стремянку, вот сейчас спрошу жену нужна ли ей люстра в принципе".
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (10):
8512 (11.03.2014), КОМЕДИАНТ (10.03.2014), MG 42 (11.03.2014), miller12 (06.04.2014), rikscapots (11.03.2014), Sokill (11.03.2014), tortunbator (12.03.2014), USSR (04.04.2014), шатун78 (11.03.2014), Шемарханец (11.03.2014)
Старый 11.03.2014, 09:58   #5
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Наглядный пример к чему приводят непонятные и нелепые гонки с релизом, когда игра доводится до кондиции годами, а новая аудитория, которую должны были привлечь, уже распугана.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 13:18   #6
ATAMANKBA3AP
Прапорщик
 
Аватар для ATAMANKBA3AP
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Москва, ЧЕРТАНОВО
Сообщений: 565
Сказал cпасибо: 450
Поблагодарили 344 раз в 169 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Наглядный пример к чему приводят непонятные и нелепые гонки с релизом, когда игра доводится до кондиции годами, а новая аудитория, которую должны были привлечь, уже распугана.
да и старая аудитория поредела
ATAMANKBA3AP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 21:45   #7
Adenru
Старший прапорщик
 
Аватар для Adenru
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 752
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 440 раз в 258 сообщениях
Это не объясняет ужасные ляпы в дизайне.
Вроде всё хорошо сделали: карты детальные, модельки - заглядение, атмосфера присутствует, потом на хорошую игру сверху наклали серверную регистрацию попаданий (кто не знает - мутатор антилаг существовал еще для ЮТ3) и совершенно непродуманная система прокачки (вроде её давно заявили, а выглядит так, будто в последний момент наспех лепили).

Последний раз редактировалось Adenru; 11.03.2014 в 21:50.
Adenru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 12:16   #8
Broneboy
Старшина
 
Аватар для Broneboy
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Росиия
Сообщений: 408
Сказал cпасибо: 148
Поблагодарили 58 раз в 34 сообщениях
Всё скатилось в жо....
Broneboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:26   #9
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Мне кажется они точно сами не понимали чего хотели сделать отсюда и проблемы. Не было четкого виденья конечного результата.. и хотелось понравится всем и сразу.. влезли и на территорию аркадности для школоты тем самым отпугнув старых поклонников.
Остается рассчитывать что может когда то дойдет у них до разработки РО3 и что раразабывая ее они уже будут понимать что от их игр ждут именно атмосферы.. реализма.. хардкордности.. а не побегушек с пострелушками (тем более что им тягаться с COD явно не тема).
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
aaz777 (22.04.2014), miller12 (06.04.2014)
Старый 05.04.2014, 13:37   #10
8512
Старший сержант
 
Аватар для 8512
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: За мкадом
Сообщений: 261
Сказал cпасибо: 270
Поблагодарили 84 раз в 43 сообщениях
Отправить сообщение для 8512 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Broneboy Посмотреть сообщение
Всё скатилось в жо....
Анекдот в тему:

Цитата:
Плывут значит сперматозоиды, торопятся, разговаривают между собой:
Один: говорит- доберусь до своей цели, вырасту, и стану лейтенантом.
Второй: эээ, это что, вот я вырасту - стану полковником
Третий: ну, это вы ребята мелко плаваете, вот я вырасту, стану генералом, командующим армией.
Влетает четвертый, весь запыхавшийся и кричит: "Господа офицеры, нас предали! - мы в жопе!"
Так и нас предали
8512 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
aaz777 (22.04.2014)
Старый 06.04.2014, 16:14   #11
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
Да статья забавная, действительно слишком поспешили с релизом - это и сыграло злую шутку, вторая ошибка была когда положили на РОладдер ну и т.д и т.п.
Главное когда-то мы играли и нам это нравилось.
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:25   #12
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Женя(Жека) Посмотреть сообщение
Главное когда-то мы играли и нам это нравилось.
А по моему главное что мы играем и нам это нравится
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:30   #13
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Adenru Посмотреть сообщение
потом на хорошую игру сверху наклали серверную регистрацию попаданий (кто не знает - мутатор антилаг существовал еще для ЮТ3)
Позвольте спросить.
Для чего вы вводите людей в заблуждение?
Попадания фиксируются на стороне клиента.
Изображения
Тип файла: jpg Учет попаданий на стороне клиента.jpg (38.6 Кб, 198 просмотров)
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 08:16   #14
Rhina
Лейтенант
 
Аватар для Rhina
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Казахстан Тараз (Джамбул)
Сообщений: 1,054
Сказал cпасибо: 628
Поблагодарили 512 раз в 357 сообщениях
Не знаю где регистрируется. Но после установки антилаг&баллистик мутатора, стены хуже пробиваются, а некоторые предметы (типа настенных фонарей на бараках) по моему вообще не простреливаются.
Rhina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:09   #15
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rhina Посмотреть сообщение
Но после установки антилаг&баллистик мутатора
Установки чего?
Подскажите где взять, я тоже установлю.
Антилаг-мутутор , как вы это называет, давно вшит в игру, года два назад.
То же самое с "балистик" мутатором, который ответственен за траекторию пули после прохождения препятствия и т.д.

Preadator добавил через 2 Мин. и 15 Сек.

Цитата:
Сообщение от Rhina Посмотреть сообщение
Не знаю где регистрируется.
Я знаю и вам рассказываю, смотрите картинку выше, попадания фиксируются на компе игрока.

Preadator добавил через 26 Мин. и 25 Сек.

Такое вот наблюдение.
Играл как то на Ново Зеландском сервере с пингом под 400.
Что интересно пинг 400 но не лагает, задержка сигнала в чистом виде, удивительно но ни одной единички и ни одного нолика по дороге не теряется.
Так вот как там стрелять спросите вы.
А очень просто, я стрелял в противника так как будто играю с пингом 24, но тут возник интересный момент.
Я стреляю, а он бежит дальше, но не тут то было, примерно через 400 милисекунд , когда противник уже убжал за угол, его неожиданно настигает пуля.
Это мой комп сообщил серверу что я попал и фраг пишется на мой счёт.

Последний раз редактировалось Preadator; 07.04.2014 в 13:40. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR