Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.04.2014, 14:14   #1
falkree
Рядовой
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Баллистический калькулятор для артиллерии

Суть токова. Написал баллистический калькулятор для артиллерии в экселе, ввиду отсутствия ключей на серверах для калькуляторов, выступающих в качестве мода. Расчет происходит для четырех типов орудий, представленных на A2 CO PVE FFA - M119, M252, D30 и 2Б14, ибо играю практически только там.
Формула при правильном применении гарантирует попадание с миномета в заданную точку с дистанции 3.5км и при любом перепаде высот, проверено.
В отличии от формул, полученных через регрессивный анализ кривых по точкам, этот калькулятор использует формулу, используемую непосредственно самим движком игры. К вопросу о копирайтах - формула выдернута из [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], спасибо conKORD'у за неё, так что я лишь адаптировал формуру для экселя и добавил от себя пару приятных дополнений. На втором листе есть инструкция, позже планирую запилить видео-инструкцию для не очень доходчивых.

Из возможных проблем - #ЧИСЛО, что вероятнее всего означает что введена дальность цели, превышающая максимальную дальность стрельбы орудия. (надо бы справку написать, да). Еще может кикнуть баттлай, может видит что в таблицу вводятся значения из игры, хз. Бывает редко, меня всего пару кикало при очень активном альт-табе для ввода постоянно меняющихся данных.

В качестве защиты от дурака я заблокировал страницы от изменений, за исключением тех ячеек, куда, собственно и надо вводить данные, но если есть желание доделать что-либо для себя, то пароль на снятие защиты - "123".


Вообщем, пользуйтесь, пишите фидбэк и всё такое, надо знать где могут возникнуть различные косяки.
Вложения
Тип файла: rar calc.rar (39.3 Кб, 327 просмотров)
falkree вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
kepka bob (06.05.2014)
Старый 16.05.2014, 00:02   #2
falkree
Рядовой
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Update:
1. Исправил косяк с окном угла броска в тысячных, теперь он показывает, собственно, тысячные, а не радианы.
2. Добавил поправку угла по пологой траектории в расчет стрельбы по площади.
Вложения
Тип файла: rar calc_fixed.rar (39.5 Кб, 375 просмотров)
falkree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 19:42   #3
nnnfff
Рядовой
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Куда кидать файл?
nnnfff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 20:18   #4
Kalkhin
Старший сержант
 
Аватар для Kalkhin
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщений: 254
Сказал cпасибо: 102
Поблагодарили 153 раз в 94 сообщениях
Никуда кидать не надо! Открываешь через Exel файлик и пользуйся на здоровье. На втором листе таблицы написано как пользоваться.
Kalkhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 17:49   #5
kepka bob
Рядовой
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 21 раз в 12 сообщениях
теперь понабежало "артиллеристов" на ФФА.
понакупят д30 у респа и шумят =)
kepka bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 05:29   #6
azzza
Рядовой
 
Аватар для azzza
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 27
Поблагодарили 15 раз в 8 сообщениях
Артое..бки ввиде Геймера
azzza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:02   #7
Соль
Старший сержант
 
Аватар для Соль
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 302
Сказал cпасибо: 289
Поблагодарили 257 раз в 159 сообщениях
То же что-ли темноту увидел?
Соль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 16:35   #8
Kalkhin
Старший сержант
 
Аватар для Kalkhin
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщений: 254
Сказал cпасибо: 102
Поблагодарили 153 раз в 94 сообщениях
Возник такой вопрос:" Какую формулу полета ракеты использует Град"? Как я понял она такая же, разве что скорость выстрела ракеты выше.. или я ошибаюсь?
Kalkhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 01:24   #9
falkree
Рядовой
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kalkhin Посмотреть сообщение
Возник такой вопрос:" Какую формулу полета ракеты использует Град"? Как я понял она такая же, разве что скорость выстрела ракеты выше.. или я ошибаюсь?
Принципиально другая механика расчета траектории. Артиллерийский снаряд летит по баллистической траектории, тобишь телу задана некая начальная скорость, снаряды для града же не баллистические, кхм, тела, ибо скорость им задается не мгновенным импульсом, а поддерживается ракетным двигателем до израсходования топлива, и только после как кончается топливо, и снаряд движется лишь благодаря накопленной силе, можно применять непосредственно ту формулу.
falkree вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Kalkhin (10.03.2015)
Старый 15.03.2015, 23:35   #10
Kalkhin
Старший сержант
 
Аватар для Kalkhin
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщений: 254
Сказал cпасибо: 102
Поблагодарили 153 раз в 94 сообщениях
В редакторе выяснил, что ракета града вовсе не ракета, а такой же снаряд, только с огромной стартовой скоростью. Применил ту же формулу, потестил с аддоном калькулятора, все работает. Спасибо
Kalkhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:03   #11
falkree
Рядовой
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Гыгы, малость видать все подусложнил. Но я вообще-то не думал , что богемия такие халтурщики
falkree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:04   #12
falkree
Рядовой
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Сделал обещанные изменения. Уменьшил разрядность чисел, так что теперь значения автоматически округляются до предыдущего разряда, а так же добавил таблицу готовых поправок для угла возвышения и азимута при заданной дистанции.

UPD: Кстати, поправки сделал, но нифига не подумал как людям будет удобнее. Значения поправок делать кумулятивным, или абсолютным? Тобишь, лучше будет если, например, для 200 метров будет показывать текущийугол+поправка, или просто поправку? Хотя можно и просто дополнительным столбцом разделить значения.
Вложения
Тип файла: rar calc.rar (41.7 Кб, 128 просмотров)

Последний раз редактировалось falkree; 20.03.2015 в 22:08.
falkree вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (4):
Gambit501 (21.03.2015), GusarRomik (20.03.2015), kepka bob (20.03.2015), Соль (21.03.2015)
Старый 06.05.2015, 20:36   #13
Solomey2
Рядовой
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Полезно)
Solomey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 13:33   #14
maxDPR
Рядовой
 
Аватар для maxDPR
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 29
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Помогите пожалуйста,как настроить баллистический вычеслитель на арму 2?
maxDPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 18:24   #15
Kalkhin
Старший сержант
 
Аватар для Kalkhin
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщений: 254
Сказал cпасибо: 102
Поблагодарили 153 раз в 94 сообщениях
Если ты про таблицу от falkree, то открываешь ее в MS Exel и на втором листе описано как пользоваться вычислителем.
Kalkhin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR