Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 20.06.2015, 02:44   #1
TomKarmodi
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Советы по игре спустя 1500 часов

Всем привет.
Я никуда не пропадал и не упал в стакан, просто с нового года нашёл новую работу и сейчас свободного времени катастрофически мало. Не суть.
В эту тему я буду скидывать заметки по своему видению игры на паблике. Чтобы не засорять форум.

Я хотел бы описать игру за взводного Красных на паблике русских серверах в общих чертах.

Первое - если вы хотите играть за Красных будьте готовы, что все нубы позавчера установившие игру будут у вас в команде. Причина надеюсь всем понятна.

Второе: запомните - наедятся на нубов не нужно. Сразу же по таблице определите список игроков, которые хоть что-то соображают и в самом начале матча постарайтесь установить с ними связь. В дальнейшем именно от них будет зависеть весь ход матча.

Третье - всегда берегите подкрепления. Никогда не возрождайте. Помните - новички не живут на поле боя больше 30 секунд. Учитывайте что 70% процентов вашего взвода будет постоянно умирать и в начале постарайтесь навскидку определить - насколько времени хватит подкреплений при таких раскладах. Хотя бы примерно.

Четвёртое - никогда не просите установить точки для артиллерии комодов. Максимум - отдайте приказ через B и посмотрите реакцию. Молитесь, чтобы комода не взял штурмовик из БФ из-за автомата. Точки для арты всегда нужно ставить самому. Если вам повезло и приличный комод взял роль и установил более успешную точку - вы успеете поменять точку при вызове у рации.

Пятое - познайте дзен и готовьтесь повторять каждый день одно и тоже. Учитывайте запас ваших нервов и душевного спокойствия не бесконечен. А вот уровень пофигизма нубов в исполнении ваших решений и приказов как вселенная - только расширяется. То есть - вы будете на протяжении неделе и на одной и той же карте по десять раз убеждать, запугивать, пояснять, разжёвывать, приказывать одно и тоже. Уровень исполнения всегда будет ниже среднего, ибо люди только учатся воевать на фронтах Сталинграда.
На самом деле это самая сложная часть. Мы не железные. На третий год тебе это просто надоест. На пятый год ты будешь крыть всех матом без разбора как Апачь.

Шестое - не бойтесь спрашивать, что вам делать и советоваться с более опытными игроками, ведь в РО2 почти каждый бой уникален и 100% тактик победы нет ни у одной стороны.

Седьмое - вы должны озвучить разведку. только помните при этом, что игроки "старой школы" более ясно понимают понятия "право-влево" - потому что карты в РО2 делятся всегда на правый фланг, центр и левый фланг. Но если же вы видите, что большинство взвода не различат право и влево, то используйте компасную систему координат и квадраты на карте. Озвучить нужно самые первые данные - примерное количество врагов и их местоположение. После двадцатой секунды разведки эти данные фактически станут бесполезны.

Ну и да как же я зыбыл - прежде чем играть за взодного пройдите компанию и побегайте комодами. Игра комодами научит вас контролировать смертность отделения, искать слабые места противника и даст вам понимание роли артиллерии в бою.

Такие дела, товарищи.

Последний раз редактировалось Preadator; 03.07.2015 в 08:04.
TomKarmodi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Preadator (03.07.2015)
Старый 02.07.2015, 17:22   #2
TomKarmodi
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Советы по игре спустя 1500 часов

Следующие простые житейские советы помогут адаптироваться вам в первый месяц игры в наш любимый шутер.

1. Возьми стрелка. Просто возьми стрелка и не задавай лишних вопросов по этому поводу.

2. Первая твоя задача на поле боя это научится выживать. Именно выживать. Вываживание это основа основ - это тот принцип, на который потом будут накладываться все твои игровые воинские умения, которые будут развиваться по мере твоих способностей, талантов и реакции. Для начала просто попробуй умирать не чаще чем раз в две минуты и при этом находится в зоне захвата/обороны - поверь ты будешь удивлён почти нереальной сложностью этой задачи.

3. Никогда не беги никуда бесцельно и бездумно.
3.1 После возрождения на стандартном респауне осмотрись кругом, посмотри карту и по местоположении бойцов оцени где именно ты можешь пригодится. Хорошо подумай как туда максимально быстро и безопасно добраться.
3.2 После возрождения на комоде первое, что ты должен сделать - это пригнутся, найти укрытие, осмотреться и только потом принять решение о своей цели.
3.3. Разбивай цели на задачи.
Пример:
Цель: Зайти обороняющимся во фланг справа дабы отрезать их подкрепления.
Задачи:
а) Найти на правом фланге укрытие и добраться до него.
б) Отлежатся для восстановления выносливости, при этом на слух попытаться определить положение обороняющихся на правом фланге.
в) Осмотреться из-за укрытия,в случае обнаружения противника - убить, причём желательно с первого выстрела, чтобы не засветить свою позицию.
г) После очистки правого фланга от обороняющихся быстрым рывком пройти за зону по флангу и начать отстрел подкреплений.

4. Никогда не ровняйся на опытных игроков даже если видишь, что тот бежит в полный рост по центру и убивает по два противника в секунду. Опытный игрок делает это в сто двадцать первый раз, он знает все камушки и складки местности, каждый его шаг выверен, все позиции противника он знает наизусть, пространство для своей пробежки нахрапом он уже подготовил. У тебя сделать тоже самое не получится, даже не пытайся.

5. Никогда не собирайся в кучки больше двух-трёх бойцов на один квадратный метр. Вы будете банально мешать другу. Особенно не нужно этого делать за атакующую сторону в зоне. Все(!!!) ямы, углубления, стенки, не простреливаемые позиции, в которых любят набиваться толпой новички, хорошо известны. Одна граната, плюшка сапёра или танковый фугас - новая братская могила готова. Запомните правило штурмовика: попал в зону - начинай зачистку и двигайся, двигайся, двигайся.

6. Никогда не вставай на линию огня пулемётчика или автоматчика на упоре (автоматчик, который держит оборонительную позицию в зданиях и узких проходах). Тем самым ты своим телом прикрываешь противника. Вообще старайся не вставать на линию огня кому бы то ни было, но особенно пулемётчику и автоматчику - эти застрелят тебя за такой косяк и даже фамилию не спросят.

7. Не имей эту глупую привычку при обороне вскакивать и бежать напролом вперёд при надписи о том, что у противника кончались подкрепления. Так сливаются выигранные раунды.

8. Никогда не подходи к окнам в упор. Всегда делай два-три шага назад от окна - этим ты обезопасишь себя от артиллерии и не будешь светится в окне мишенью. При этом твой обзор практически не изменится.

9. Внимательно слушай, что происходит вокруг. Противники постоянно выкрикивают рандомные фразы, чем раскрывают свои позиции. Бойцы предупреждают тебя о близко находящейся гранате, также и звук падения гранаты хорошо слышен. Учись отличать оружие по звукам выстрела. В последующем тебе пригодится данное умение ещё ни раз. Вообще опытные игроки на звук могут определить твою позицию и направление твоей стрельбы.

10. Если ты попал под обстрел никогда не нужно падать на землю. Добеги зигзагами до укрытия, либо мгновенно начинай отстреливаться в ту сторону откуда в тебя летят пули, не переставая двигаться.

Думаю, что эти простые житейские советы дадут тебе примерное представление о грамотном поведении на поле боя.
Такие дела.
TomKarmodi вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
РядовойСтрелок (11.07.2015), Gust (02.07.2015), Preadator (03.07.2015)
Старый 03.07.2015, 07:34   #3
TomKarmodi
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Советы по игре спустя 1500 часов

В эту тему я буду скидывать заметки по своему видению игры на паблике. Чтобы не засорять форум.
TomKarmodi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Preadator (03.07.2015)
Старый 10.07.2015, 04:24   #4
TomKarmodi
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Question

Продолжим Красному взводному пояснять основы.
Итак, когда ты понял, кто за тебя играет, какие роли они исполняют и какие задачи решает каждый из классов - теперь взгляни на карту.
Первая твоя задача на паблике постараться выстроить ФРОНТ.
То есть, тебе не нужно гнать на пулемёты бойцов, ты не должен тащить свой взвод на прорывы по центру, крикнуть им что они должны стоять насмерть на этой точке или с какого-нибудь фланга начать атаку - это придёт потом. Сейчас первое - ты должен выстроить прямую линию сопротивления без разницы в обороне ты или в атаке.
Это выглядит так - твой боец живёт и убивает атакующих держа одну позицию, немецкий боец удерживая свою позицию делает тоже самое. То есть ты должен установить полный паритет: дёргаются немцы - их выкашивают наши пулемёты и стрелки. Дёргаются наши - ну прости... Их выкосят немецкие пулемёты.
Для чего это нужно? Эта позиция показывает бойцам откуда в последующем им придётся вести оборонительные действия, либо наступательные. Всегда стремись выстроить эту линию - не бойся тащить зубами и матюками пулемёты и снайперов на твои запланированные позиции. Первые пять раз тебя проигнорируют, вторые пять раз тебя не поймут - на третьи пять раз встанут и сами оценят твои позиции. Не забывай, что тебе придётся пояснять чуть ли не на пальцах - как и куда стрелять до миллиметров. Но этого не бойся - это самое простое.
Помни - линия фронта на любой из карт постоянно меняется в зависимости от положения точек - враг будет пробивать её контратаками, атаками, попытками прорыва, плотной обороной. Как именно вести себя на каждой из линии? Это дело опыта. Но не бойся экспериментировать.
Моя личная стандартная тактика - увести бойцов за первую линию обороны/нападения, организовать там их возрождение, а потом при благоприятном исходе начинать контратаки/атаку по флангу. Помни, что тебе в этот момент нужно будет контролировать три направления - правый фланг, левый фланг, центр. Откуда пойдёт атака ты не знаешь,, поэтому балансируй, братишка.
Думаю, что на стандартных картах я примерно пояснил самую начальную тактику РО2, данным постом. Если возникают практические вопросы - задавайте.
В следующем посте постараюсь раскрыть связки бойцов, вооружений и артиллерии и как подстроится под паб с этими своевольными бойцами.
TomKarmodi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 12:14   #5
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Прекрати пожалуйста называть командира взводным.
Это глупо выглядит, в игре нет взвода, все очень условно.
Есть командир, командир отделения и все остальные, не надо выдумывать, это только внесет путаницу в голову новичков, ты говоришь о каком то взводном а на паблике все матерят командира.
Хотя например Зден вообще командиров отделений офицерами называет.

Preadator добавил через 4 Мин. и 39 Сек.

Терминология очень важна, нужно говорить на одном языке иначе не понимание элементарных вещей.

Последний раз редактировалось Preadator; 10.07.2015 в 12:14. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 13:33   #6
PlayerRO2
Сержант
 
Аватар для PlayerRO2
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 203
Сказал cпасибо: 164
Поблагодарили 87 раз в 57 сообщениях
Цитата:
Сообщение от TomKarmodi Посмотреть сообщение
Первые пять раз тебя проигнорируют, вторые пять раз тебя не поймут
На третий раз тебя заглушат. Потом это войдёт в привычку,как с VAXом.
Если заходит Вакс, его надо сразу мьютить,иначе ты не будешь слышать игру и своих остальных тиммейтов.
Будешь слышать только бесполезные крики и подбадривания:"работаем парни'',''контакт погашен","арта на С,как слышно, приём.повторяю, арта на С,приём,парни приём''
Самый лучший командир был Грозный,на мой взгляд.Он говорил мало,но по делу. А что ты ,что Вакс, вообще не замолкаете.
И половина всех ваших команд,это абсолютно ненужный флуд.У Вакса это крики вперёд в атаку,у тебя жалобы на то что команда всё делает не так как надо.
И на мой взгляд, это ни чуть не лучше чем когда командир вообще без микрофона.
PlayerRO2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Старый 10.07.2015, 13:57   #7
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
На паблике командир должен давать арту и сообщать об этом команде, то есть синхронизировать арту и атаку.
Дымы должен кидать и сообщать для кого и зачем кидает.
Танк возрождать, разведку вызывать.
Определять порядок взятия точек.
Все это делается с минимальным текстом, эффективность при этом не страдает.
Я раньше играл командиром на паблике, а потом бросил.
Как Ведьмак сказал "не вижу смысла играть с людьми которые не хотят играть", то есть на паблике большинству не нужен командир и команда не особо стремится выиграть.
На паблике командовать это надо быть очень терпеливым.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR