Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 01.02.2016, 19:16   #1
aaz777
Младший сержант
 
Аватар для aaz777
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 141
Сказал cпасибо: 165
Поблагодарили 85 раз в 40 сообщениях
Immersion Overhaul Mod

[[| Immersion Overhaul Mutator |]]
Последняя версия 1,15 Бета 1,2
Скачать здесь [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
или здесь [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Установка:
1) Скачиваем архив
2) Разархивируем в C:\Users\<YourName>\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame
Всё!


Авторы мода (скорее всего список не полон)

Joe - coder
dibbler67 - main coder
aaz - 3D Modeling and Animation
JellonaVesa - 3D Modeling and 2D Art
eremin - 3D Modeling
Nika Ilyin - Research
Скрытый_Унтеръ - Research
Sgt. Nightfire - sounds
Kleist - 2D Art and sheer dedication
Howitzer114 - sounds
Panzer Jager '43 - Better Realism Mutator
Moskeeto - Skins, skins, skins, skins, sounds
Kaminski - Waffen SS models
Warishell - Waffen SS model rigging and packaging
The_pacific - sounds
TheSynchronizer - decals
PsychoPigeon - sounds
McGunn3r - sounds
N1H1L1573 - sounds
Cannonball - 2D Art

ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕ
Better Realism Mod: Данный мод содержит раннее созданный мод Better Realism Weapons [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Это означает, что все оружие в моде имеет значительно более правдоподобные характеристики, чем в оригинальной игре.
Полное отсутствие зума: Вы теперь можете полностью отключить зум.
Осколки от снарядов и гранат: У гранат и снарядов теперь реалистичное осколочное воздействие. Снаряд от катюши может убить вас на другом краю карты. ( к сожалению из-за бага игрок очень редко поражается осколками в данной версии. Этот баг будет когда-нибудь исправлен )
Новые звуки артиллерии: После данного мода вы поймете что в оригинальной игре артиллерия практически беззвучна. Здесь вам во время артобстрела становится действительно страшно.
Новые звуки гранат, а также замутнение экрана: помимо намного большей громкости, от взрывов у вас так же на короткое время будет мутниться экран.
Dynamic Movement Speed: Вы будете медленно идти в склон, по снегу, зато вы будете быстрее бегать по твердому асфальту.
Новая униформа: В моде заменена почти вся униформа. Стандартная была улучшена, добавлена новая.
Кровь: От попадания в шею будет облако крови
Смерть: Предсмертные крики, которые были вырезаны из игры
Более громкая ходьба
Новые звуки выстрелов
Штыки теперь можно присоединять и отсоединять на 6 по умолчанию
Оружие теперь разное на разных картах, в зависимости от места и времени. Например стг44 и г43 только на поздних, а ПП Коровина только на карте
Тула.
В снайперских винтовках теперь есть разрывные патроны, которые можно зарядить по умолчанию на 6.
НОВОЕ ОРУЖИЕ:

ППД-40
ППС-43
ДТ в ручном варианте
РГ-42
РГД-33
связка РГД-33
ПП Коровина
Карабин Мосина 1938 года
РОКС-3 огнемет

MP-41
Stg-44
G43
M24 splittering
M24 x7 gebalt ladung
M39 eihandgranate
Pzb39
Flammenwerfer 41 огнемет

Коктейль Молотова, который реалистично воздействует на танки.
Малые пехотные лопатки, которыми можно бить вражину в окопе


Известные баги последней версии
ПП Коровина не отображается в меню. Вы все равно с ним спавнитесь, если выбрали штурмовика или элитного штурмовика.
Гранатные и снарядные осколки не работают правильно, задевают очень редко.
Выстрел огнемета по танку приведет к крашу сервера.
Игра с транспортами невозможна, они крашат сервер.
СЕРВЕРЫ С МОДОМ

Server Name: [FR] Communauté Francophone - IOM 1.15 beta
Server IP 62.210.178.64:7797

Видео

Последний раз редактировалось Preadator; 07.02.2016 в 18:05.
aaz777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Preadator (01.02.2016)
Старый 01.02.2016, 19:34   #2
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Попробуем.
Архив открывайте в папке C:\Users\<YourName>\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame
С заменой всего.

Последний раз редактировалось Preadator; 01.02.2016 в 19:38.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 19:56   #3
sl0n1k
Рядовой
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 20
Сказал cпасибо: 13
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Мод на стандартную игру как то влияет?
т.е. если я после него захочу поиграть на стандартных настройках/серверах
мне нужно удалять все то что я качал/устанавливал?
sl0n1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 20:01   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sl0n1k Посмотреть сообщение
Мод на стандартную игру как то влияет?
т.е. если я после него захочу поиграть на стандартных настройках/серверах
мне нужно удалять все то что я качал/устанавливал?
Нет, ни как не влияет.
В архиве просто необходимые звуки, модели и прочее для работы мода.
Устанавливается очень просто , распаковываем архив в папку указанную выше и играем.

Завтра планирую стрим сделать с сервера с модом часов в десять вечера.
Объявление сделаю завтра с утра или сегодня ночью.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
sl0n1k (01.02.2016)
Старый 01.02.2016, 22:33   #5
aaz777
Младший сержант
 
Аватар для aaz777
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 141
Сказал cпасибо: 165
Поблагодарили 85 раз в 40 сообщениях
Ничего удалять для игры в стандартную игру не нужно, мод никак на стандартную игру не влияет.
Я не знаю кто и когда начал распространять эту ложь, но это не так.
aaz777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
sl0n1k (01.02.2016)
Старый 01.02.2016, 23:25   #6
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Я сегодня играл на сервере с модом и играл на сервере с обычной игрой всё было нормально.
+ на сервере с панк бастером на клан варе тоже не было проблем.
Игра совершенно ни как не меняется кроме добавления элементов необходимых для работы мода.

Preadator добавил через 21 Мин. и 18 Сек.

Запланирован стрим.
Завтра 2 февраля 22-00
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Буду гонять, в Immersion Overhaul Mod , новое оружие, звуки, модели бойцов и прочее.
Играем на сервере [FR] Communaut Francophone - IOM 1.15 beta
Server IP 62.210.178.64:7797

Последний раз редактировалось Preadator; 01.02.2016 в 23:25. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 07:35   #7
aaz777
Младший сержант
 
Аватар для aaz777
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 141
Сказал cпасибо: 165
Поблагодарили 85 раз в 40 сообщениях
Заходите сегодня, во вторник, в 10 часов вечера на сервер
aaz777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 09:15   #8
Silyur
Старший прапорщик
 
Аватар для Silyur
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Жулебино
Сообщений: 725
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 237 раз в 117 сообщениях
Отправить сообщение для Silyur с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от aaz777 Посмотреть сообщение
Известные баги последней версии
ПП Коровина не отображается в меню. Вы все равно с ним спавнитесь, если выбрали штурмовика или элитного штурмовика.
Гранатные и снарядные осколки не работают правильно, задевают очень редко.
Выстрел огнемета по танку приведет к крашу сервера.
Игра с транспортами невозможна, они крашат сервер.
Вот это вот убивает всё желание связываться с этим модом на данный момент.
Silyur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:34   #9
HITMAN (RUS)
Младший сержант
 
Аватар для HITMAN (RUS)
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 105
Сказал cпасибо: 42
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
Возможно мододелы запилят патч, который все исправит и добавят кучу разного контента из других модов и это чудо станет играбельным при наличии новых больших карт размером как чернарусь в арме 2? А если серьезно, они собираются обновы на сборку пилить?

Последний раз редактировалось HITMAN (RUS); 02.02.2016 в 20:50.
HITMAN (RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:51   #10
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Это и есть последняя обнова.
И она играбельна.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:55   #11
HITMAN (RUS)
Младший сержант
 
Аватар для HITMAN (RUS)
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 105
Сказал cпасибо: 42
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
А че с большими картами=)? И будут ли они обновлять сборку модов регулярно? В редакторе вроде куча разного контента, который не используется. Малиновский карты пилит еще? Видел в теме картостроения вроде карту Харькова, она будет допилена?

Последний раз редактировалось HITMAN (RUS); 02.02.2016 в 22:04.
HITMAN (RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 02:16   #12
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от HITMAN (RUS) Посмотреть сообщение
А че с большими картами=)? И будут ли они обновлять сборку модов регулярно? В редакторе вроде куча разного контента, который не используется. Малиновский карты пилит еще? Видел в теме картостроения вроде карту Харькова, она будет допилена?
Такое ощущение что не читаешь ни чего кроме своих сообщений.
Прочти про этот МОД, всё написано в первом сообщении.
Карты они не делают, этот МОД работает на всех картах.

И главное, кому вообще в RO2 нужны большие карты?

Preadator добавил через 92 Мин. и 49 Сек.

Всё отлично в этой модификации, но эта концепция не спешной и аккуратной войны ни как не вписывается в эту игру.
Карты и вся игра сделана под другие скорости и другую стрельбу.
Если всё подгонять под стандарты RO1 тогда карты нужно масштабировать соответственно.
С таким подавлением , скоростью бега и отсутствием возрождений на комодах добираться до точки 300 метров от респы просто не реально.
Нужно немного уменьшить подавление и продолжительность его воздействия, 70% игры с размытым изображением, просто жаль своё зрение.

Последний раз редактировалось Preadator; 03.02.2016 в 03:34. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 08:30   #13
Cofman
Рядовой
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 27
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Тяжело было на туле. Добираешься до бункера на холме, вокруг все взрывается, а глазах плывет и насчинаешь чувствовать себя беспомощным котенком. И да, респ на комодах лучше бы вернуть, а то обидно было бежать через овраг до бункера, стобыв тебя свой там и прихлопнул.
А так мод хороший и вполне играбельный, даже боты какие то не такие, больше похожи как в CoD. По сложности игра стала почти как арма, вот только приближения не хватает.
Cofman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 17:24   #14
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Чего это меня из группы IOM в стиме выгнали?
Что личные обиды не можем отделить от работы над модом.
Я сказал вам как есть , без лукавства и обмана.
Люди не играют в ваш мод по двум причинам.
1. Лень людская не позволяющая скачать и закинуть в папку, установка через стим или другим способом решит вопрос.
2. Ваша попытка превратить RO2 в RO1 приводит к какому то уродливому геймплею.
Это всё равно RO2, но кастрированная.
Решайте вопросы и будут игроки, а до тех пор будете делать мод для 30 игроков.

Вам указали на то что нужно искать баланс между казуальностью и "хардкором" вы обиделись и выгнали Предатора из группы.
Дело ваше.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR