Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.07.2004, 01:27   #1
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
Warhammer 40.000: Dawn of War

Warhammer 40.000: Dawn of War


Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Жанр: RTS
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на октябрь 2004 года
Официальный сайт: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Скриншоты: 1 2 3 4 5 6

==============================================

В одну кучу свалили магию, железо и Космическую пехоту. Новая стратегия, выпущенная Relic, станет ответом на вопрос: «А что бы случилось в фэнтези-мире, если бы там было оружие из научной фантастики?»

Я открою вам небольшой секрет. Одна из моих претензий к фэнтези в стиле Толкиена это то, что технологии в этих фэнтези-мирах всегда на уровне каких-то Средних веков. Эльфы мастерски стреляют из лука, но ведь их раса существует уже тысячи лет, а сделать арбалет никто так и не додумался. Вот почему мне так нравится мир в Warhammer 40,000 (там все гораздо логичнее), и вот почему я жду не дождусь, когда выйдет созданная Relic игра, переложение давно существующей и очень успешной серии настольных боевых игр. Совсем недавно нам продемонстрировали Warhammer 40,000: Dawn of War.

Привлекательность мира в Warhammer 40,000 состоит в том, что это обычный фэнтези-мир, в котором, впрочем, история техники насчитывает уже 40000 лет. С одной стороны, тут вовсю работает магия, есть какое-то сверхъестественное оружие, колдуны, управляющие страшными силами и демоны, которых можно вызвать на поле боя. С другой стороны, тут повсюду летают космические корабли, монстры дерутся с лазерными пушками и огнеметами в ручищах, а маленькие гоблиноподобные существа ездят на танках. Согласитесь, что это уже здорово звучит, а уж как это выглядит - просто потрясающе!



В Warhammer 40,000: Dawn of War действуют четыре самые популярные расы существ из мира Warhammer. Первые - это Space Marines (Космическая пехота), защитники всего человечества. Эти религиозные фанатики проводят всю свою жизнь упражняясь в воинской доблести, чтобы защищать людей в мире, где главная заповедь - «убий». Космическая пехота - это основная часть войск. Следующая раса - Эльдары, мистический народ, чья история гораздо длинее, чем история человечества. В общем-то, это Эльфы с лазерными пушками, но гораздо быстрее и более меткие в стрельбе на дальнее расстояние, чем представители других рас (видимо, сказывается все-таки 40000-летняя тренировка стрельбы из лука). Правда, у них есть большой недостаток: они безумно дорогие и нестойкие бойцы.

Равные по умениям Морской пехоте, но с противоположными моральными установками - бойцы расы Хаос. Это люди, «перешедшие на Темную сторону зла», отдавшие души и тела демонам Хаоса, постоянно пытающимся завоевать наше измерение. Поэтому их оружие и доспехи - темное отражение оружия Морской пехоты, по крайней мере, на низшем уровне развития. Когда их древо технологий развивается, они начинают разрабатывать собственное оружие, например, у них есть такая машина, которую Эндрю Чэмберс из Relic описал следующим образом: «бешеный демонический танк, который повсюду плюется огнем». Впрочем, и этот кошмар бледнеет на фоне способности вызывать демона "Bloodthirster" (Кровопийцу) на поле боя.

Наконец, если вы когда-нибудь размышляли о том, что выкинет обыкновенный орк, если ему дать современное оружие, вы моментально влюбитесь в орков из Dawn of War. Орки живут, чтобы убивать - это единственный смысл существования этих тварей. Посему, они используют свой несколько ограниченный интеллект и умелые руки для создания всевозможных хитрых (и часто безумно смешных) приспособлений, которые отлично выполняют свою основную функцию - убивать что попало, и чем быстрее, тем лучше.



Когда два разных боевых механизма сталкиваются в битве, разница в графическом оформлении разных рас становится очевидной. Машина Космической пехоты под названием "Dreadnought" (Дредноут) - это механическое сооружение, предназначенное для разбития вражеской пехоты. Внутри Дредноута помещен саркофаг, в котором лежат павшие Космические пехотинцы, чьи души заключены в этом механизме. Это прекрасная конструкция с элегантными очертаниями. Очевидно, что люди, создавшие ее, верили в необходимость религиозной войны. У Орков есть подобное сооружение - "Kill-a-can", но это, в противоположность Дредноуту, грубо и неаккуратно спаянная из железных листов конструкция, в центре которой сидит маленький гоблин, дергающий за тысячи рычагов. Это смешной милый механизм, чем-то похожий на Железного Дровосека из «Волшебника Изумрудного города», с тем исключением, что у Железного Дровосека не было жужжащей бензопилы вместо одной руки, чтобы бешено кромсать противника в самой гуще битвы.

В общем, надо признать, что графика в Dawn of War исключительно хороша. Все в игре прорисовано до малейших ненужных, казалось бы, деталей. Если присмотреться к солдатам Хаоса, можно увидеть татуировки на их лицах - эмблемы Хаоса, а у предводителя даже старый зарубцевавашийся шрам у рта. Когда войска сталкиваются друг с другом, видно, что схема движений не определена заранее. Бойцы сражаются, глядя друг на друга, и реагируя на действия противника. Можно бесконечно наблюдать, как ловкий Эльдар проделывает серию прыжков ниндзя, а потом, когда противник падает на землю, топчет его голову. Это еще что! Ничто не сравнится с тем, как Космические пехотинцы во время битвы меняют винтовки на ножи и кинжалы, накалывают на них противников, а затем отбрасывают в сторону. Надо отметить, что графика, конечно, не может заменить серьезный и приятный стратегический геймплей. К счастью, и здесь эта игра, видимо, может посоревноваться с признанными лидерами в области RTS (стратегий в режиме реального времени).



Самое главное, что нужно уяснить себе о Warhammer 40,000: Dawn of War - это не просто переложение настольной игры. Тут нет никаких масштабных битв. Тут вся суть в коротких жестоких сражениях в режиме реального времени между группами кровожадных бойцов. Вы найдете в этой игре большую часть обыкновенной механики RTS. Каждая из четырех рас занимается постройкой баз, размещением ресурсов, технологическими исследованиями и разработкой тактики, чтобы повергнуть своих врагов. Что же отличает Dawn of War от остальной массы RTS? Отвечаю: то, как Relic удалось перенести усташающе кровожадную военную философию из мира Warhammer и совместить ее с быстро развивающейся игрой, основанной на умении управлять небольшими военными единицами.

Одним из лучших примеров этого может служить решение Relic максимально уменьшить роль поиска ресурсов и логистики. С развитием RTS игр одной из главных стратегий для умелого игрока всегда был поиск возможности расправиться с пеонами противника. Эти собиратели ресурсов всегда самые слабые боевые единицы, но без них игрок не может создавать подкрепления. Поэтому это самые уязвимые и самые важные для игрока персонажи, и на их защиту приходится тратить неоправданно большое количество времени, а из-за этого стратегия игры превращается в повторяющуся схему.
DeikoN вне форума  
Старый 14.07.2004, 01:27   #2
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
Dawn of War удалось избежать такого развития событий двумя способами. Во-первых, пеоны весьма дешевы и их можно быстро создавать. Эти персонажи используются только для постройки добытчиков ресурсов и строителей баз, а не для транспортировки материалов. Во-вторых, ресурсы можно получить из этих добытчиков ресурсов в стратегических точках на карте, а также из защищенных генераторов энергии. Так что убивать пеонов, когда база уже создана, означает просто терять время. В лучшем случае это немного замедлит действия противника и помешает ему разрабатывать новые точки получения ресурсов. В общем, боевой команде можно найти гораздо лучшее применение.

Так вот, суть Dawn of War не в логистических цепях, не в постройке баз и не в создании помех противнику, а в тактике, основанной на действиях небольшой боевой команды. Каждая базовая команда при создании состоит из определенного набора бойцов. Например, команда Космических пехотинцев состоит из 4 бойцов пехоты. По мере развития технологий и стратегической ситуации надо будет на ходу переформировывать и укреплять свои команды. Во время демонстрации мы наблюдали такую ситуацию: базовая команда Космических пехотинцев атаковала группу воинов Эльдара, которые занимали положение выше на местности. Высота вообще играет не последнюю роль в Dawn of War, и тут, ясное дело, из-за разницы положения на местности Космические пехотинцы терпели поражение. (А обычно один Космический пехотинец равноценен в бою двум воинам Эльдара.)

Добавление батареи артиллерии немного изменило расстановку сил. Несколько выстрелов из миномета перед атакой, и тут уже начали погибать Эльдары. У команд еще есть некие моральные факторы, которые надо учитывать. Например, если добавить командира или пару снайперов, это может побороть силы противника, даже если они превосходят ваши, и превратить очевидное поражение в победу. Много игрового времени придется потратить на маневрирование, поиск подходящей позиции и размышления о том, как воспользоваться стратегической ситуацией. Те из вас, кто привык в случае возникшей проблемы просто перебрасывать к месту боя толпу бойцов, жестоко поплатится за такую привычку, играя в Dawn of War.

В игре есть объяснения ко всем расам, чтобы игроки смогли разобраться в стратегических нюансах каждой из рас. Однако в одиночной игре вы сможете использовать только Космическую пехоту. История такова: подразделение Космической пехоты Blood Ravens (Кровавые Вороны) отправляется на планету Tartarus (Тартар), чтобы разобраться с Орками, которые напали на планету. Однако дальше пехотинцы оказываются вовлечены в войну не только в Орками, но и с воинами Хаоса, и с Эльдарами, которые тоже прилетели раскрыть тайну происходящего на планете Тартар. Как сообщает THQ, Relic сразу приняла решение ограничить выбор играющего в одиночку персонажами только одной расы, чтобы сюжет был интереснее. А тем, кто предпочитает играть в режиме мультиплеера с другими геймерами, волноваться не стоит: вы сможете использовать в своих кровавых делах существ всех четырех рас. Можно даже выбрать для армии свой цвет и дизайн, и загрузить эмблемы своих войск, которые будут носить все бойцы.

У игра Warhammer 40,000, пусть и не самой лучшей в мире стратегии, есть серьезная группа поклонников. Очевидно, что Relic, Games Workshop и THQ хотят еще увеличить эту аудиторию обожателей, выпустив Warhammer 40,000: Dawn of War , возможно, они хотят превратить это в продукт типа StarCraft или Age of Empires, и сделать игру популярной на долгие годы. Сейчас, конечно, еще рано говорить, удалось ли им то, что они задумали, но на данном этапе игра очень впечатляет, и если производители смогут сделать стратегический геймплей хоть наполовину таким же удачным, как и общий вид и графику игры, тогда можно смело сказать, что перед нами RTS блокбастер.

Плюсы: потрясающая детальная графика, отличное оформление, прочная база стратегии
Минусы: в одиночной игре можно играть только за одну расу
DeikoN вне форума  
Старый 14.07.2004, 01:37   #3
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Я читал про него в журнале =)))
Графа пипец, Дрендноуты рвут орков на зап_ЧАСти и тд очень всё привлекаельно ,
только как они сделают баланс и качество игры !!
renegad вне форума  
Старый 14.07.2004, 02:59   #4
Drivеr
Сержант
 
Аватар для Drivеr
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Russia.Moscow.Maryno.
Сообщений: 160
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Мясо полнейшее ! Игра супер графа норм!
Drivеr вне форума  
Старый 14.07.2004, 21:28   #5
GAFFAR
Сержант
 
Аватар для GAFFAR
 
Регистрация: 03.02.2004
Адрес: Восток, Персия
Сообщений: 161
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Странно, но почему тут ни как и не каким образом не упомянуты Warhammer: Shadow hornet rat и Warhammer: Dark Omen, всеж они прородители игровой серии Warhammer и они уж ни как не вписываются в hi-tech Фэнтази, немного амбициозно и воющем-то слабовато знание истории WarHammer, по которой есть уже очень не плохие книжки, особенно "Молоты Ульрика". А к самой игре - это очень апоминает Гладиаторов.
GAFFAR вне форума  
Старый 26.07.2004, 03:47   #6
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
новое видео ЖМИ !!!
DeikoN вне форума  
Старый 12.12.2004, 00:17   #7
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
опупенная эртэска, кто будет играть зовите в одц будем мяситься!! токо я почти не умею играть но всеравно буду.
поддерживается протокол tcp/ip поэтому играть может кто хочет с кем хочет, не ограничиваясь своей подсетью.

Последний раз редактировалось Nuclear; 12.12.2004 в 00:24.
Nuclear вне форума  
Старый 12.12.2004, 19:49   #8
M@L[]Y
Старшина
 
Аватар для M@L[]Y
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: Moscow city
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для M@L[]Y с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала GAFFAR
Странно, но почему тут ни как и не каким образом не упомянуты Warhammer: Shadow hornet rat и Warhammer: Dark Omen, всеж они прородители игровой серии Warhammer и они уж ни как не вписываются в hi-tech Фэнтази, немного амбициозно и воющем-то слабовато знание истории WarHammer, по которой есть уже очень не плохие книжки, особенно "Молоты Ульрика". А к самой игре - это очень апоминает Гладиаторов.
Вообще Вархаммер изначально настольная игра, есть модули как в фэнтези, так и в 40к.
M@L[]Y вне форума  
Старый 12.12.2004, 21:27   #9
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
блин тащусь от снайперов у звёздных мариносов. афигенно реально.
Nuclear вне форума  
Старый 13.12.2004, 01:04   #10
HitTheSpoT
Рядовой
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Plunder Isle
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для HitTheSpoT с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала M@L[]Y
Вообще Вархаммер изначально настольная игра, есть модули как в фэнтези, так и в 40к.
Я и не отрицал что изначально это настольная игра, даже больше - это культовая настольная игра, и опуппенно дорогая в нашей стране, в фэнтазийном варианте Warhammer был изначально, потом появилась серия фигурок Warhammer 40k, за которой пошла и вя эта история, кстати сюжет Down of war уже официально внесен в хроники мира настольного Warhammer 40k и будет оражаться ниточками в последующих модулях. На а теперь к тому что я хотел сказать спрашивая почему нет упоминания о dark omen-e и sadow hornet rat. Просто это игры предшественники, первосозданные на вселенной настольного Warhammera отличавшиеся по тем временам потрясающей графикой ланшафтов, довольно кровавой резней и просто шикарными игрушками (в dark omen допустим я с удовльствием играю сейчас). Вот просто почему не помнят культовые вещи? Уже еть люди которые не помнят старкрафт и орут про новаторство идей в новой стратежке, хотя они наглым образом стырены со стара, но это уже не к теме.
HitTheSpoT вне форума  
Старый 13.12.2004, 02:18   #11
Petrovi4
Гость
 
Сообщений: n/a
Не факт друзья что Warhammer 40.000: Dawn of War признают лучшей стратегией года.
 
Старый 13.12.2004, 03:47   #12
M@L[]Y
Старшина
 
Аватар для M@L[]Y
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: Moscow city
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для M@L[]Y с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала HitTheSpoT
Я и не отрицал что изначально это настольная игра, даже больше - это культовая настольная игра, и опуппенно дорогая в нашей стране, в фэнтазийном варианте Warhammer был изначально, потом появилась серия фигурок Warhammer 40k, за которой пошла и вя эта история, кстати сюжет Down of war уже официально внесен в хроники мира настольного Warhammer 40k и будет оражаться ниточками в последующих модулях. На а теперь к тому что я хотел сказать спрашивая почему нет упоминания о dark omen-e и sadow hornet rat. Просто это игры предшественники, первосозданные на вселенной настольного Warhammera отличавшиеся по тем временам потрясающей графикой ланшафтов, довольно кровавой резней и просто шикарными игрушками (в dark omen допустим я с удовльствием играю сейчас). Вот просто почему не помнят культовые вещи? Уже еть люди которые не помнят старкрафт и орут про новаторство идей в новой стратежке, хотя они наглым образом стырены со стара, но это уже не к теме.
Так тема то вообщето про 40к, дарк омен тут никаким раком не припёрся.
К тому же Дарк Омен- тактика чистая, куда больше похожа на настолку, а это РТС.
M@L[]Y вне форума  
Старый 16.12.2004, 02:01   #13
HitTheSpoT
Рядовой
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Plunder Isle
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для HitTheSpoT с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала M@L[]Y
Так тема то вообщето про 40к, дарк омен тут никаким раком не припёрся.
К тому же Дарк Омен- тактика чистая, куда больше похожа на настолку, а это РТС.
Блин, какже покороче и попонятнее написать что меня просто интересовало что при таком рассписанном описаний 40k ни кто не вспомнил DarkOmen, просто почему никто не вспомнил предшественников и все, напипать чем были они и что сейчас 40k,просто это редкие игры по вселенной warhammer.
HitTheSpoT вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR