Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.07.2004, 04:07   #1
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
Black and White 2

Black and White 2

Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2005 год
Жанры: Strategy (God Sim / Real-time) / 3D
Скриншоты: 1 2 3 4 5 6 7

------------------------------------------------------------------------------------

Игра Black and White, первый проект компании Lionhead, основанной знаменитым Питером Молино (Peter Molyneux), стала одной из самых необычных в жанре "симуляторов бога". Широкая свобода, предоставляемая игроку, равно открытые дороги для добра и зла, возможность не только управлять своими народами, но и создавать, растить и воспитывать гигантских монстров, обладающих персональными характеристиками, классная графика и серьезный AI - все это завоевало игре множество поклонников. Но немало было и критики со стороны тех, кто называл Black and White попросту площадкой для демонстрации движка и AI, лишенной сюжета и цели - того, что, по мнению таких критиков, и делает игру игрой.
В Lionhead прислушались к этим замечаниям, так что от Black and White 2 можно ожидать большей целеустремленности. Одновременно прогресс технологий позволил сделать эволюционирующие под властью игрока миры более сложными и реалистичными - то же, кстати, относится и к отдельным персонажам.
Очевидно, что одной из главных целей большинства игр, в которых вам предлагается управлять каким-нибудь народом, является покорение мира - или хотя бы отражение агрессии со стороны соседей. Иными словами, хочешь - не хочешь, а воевать придется. Ну мы-то, конечно, хотим. И разработчики наши пожелания учитывают, обещая в Black and White 2 воистину масштабные битвы уровня Shogun и Medieval - с тысячными армиями с той и другой стороны, в которых каждый боец смоделирован индивидуально, с различными видами солдат и оружия у каждой нации (к примеру, японские мечники вооружены катанами, а викинги - своими широкими мечами). В качестве бога вы можете как поощрять, так и сдерживать воинственные устремления своих подданных, ну а когда доходит до самого боя, управлять ходом военных действий.
Естественно, помимо войны, будет и экономическая составляющая, в частности, торговля между поселениями, добывающими различные ресурсы. Заметно расширены возможности строительства (выведены на уровень SimCity, по словам Молино - правда, в SimCity не нужно строить крепостные стены и башни, а здесь все это будет).
Но это все стандартно для многих стратегических игр, а вот фирменных монстров Black and White, высотою в десятки метров, ни с чем не спутаешь. Они могут служить и для защиты, и для нападения. При этом улучшен AI не только этих внушительных созданий, но и простых жителей, которые теперь не столь уж беспомощны перед лицом гигантов и способны атаковать их. Хотя сомнительно, чтобы обстрел из луков заметно повредил этакому Кинг-Конгу...
Улучшен будет также интерфейс, не слишком удобный в первой игре. Теперь, в частности, можно будет легко группировать армии и выбирать желаемый обзор. Разработчики обещают сделать и куда более полный обучающий режим.
Еще одна претензия критиков касалась того, что собственно тема "черного и белого", или "добра и зла", заявленная в названии, в самой игре раскрывалась мало.
То есть игрок не чувствовал особенной разницы между ролями "светлого" и "темного" бога. Теперь эти различия будут усилены - не в том, конечно, плане, чтобы сделать темный путь невыгодным, а просто как добрые, так и злые ваши поступки будут заметнее влиять на мир, даже на его физический облик.
Графика и прежде была недурна, а сейчас она, понятно, еще улучшена. Хорошо смотрятся и гигантские монстры, и обычные люди, и ландшафты, и постройки.
Над многопользовательским режимом работает целая отдельная команды; фактически, это будет отдельная игра на том же движке.
DeikoN вне форума  
Старый 14.07.2005, 23:15   #2
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
даааа и в это я поираю с удовольствием
с большим!!!
anti вне форума  
Старый 15.07.2005, 01:01   #3
Diablo
Модератор Музыки
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 2,231
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Diablo с помощью ICQ
её уже перенесли на 2006 год
Diablo вне форума  
Старый 15.07.2005, 11:09   #4
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Такая игра, должна посидеть в разработке
Эт не СРАЛКЕР и CO. , тут дядя Петя(Питер Молинье) со временем делает только еще более лучшие игры...Помню первую часть.....По сетке вроде можно там , ток незнаю как .

И так, еще в Журнале сказано что B&W части соответсвуют эпохам,
Так глядишьчерез 15 лет будем управлять Современным миром
Я определенно затыкал бы трубы камнями, фабрики бы вообще слетели бы шустро, и была бы АНАРХиЯ
renegad вне форума  
Старый 15.07.2005, 11:28   #5
LoRD_BAIRON
Сержант
 
Аватар для LoRD_BAIRON
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Бабруйск!!
Сообщений: 222
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Клёво!!!!! Побыстрей бы вышла!!!
LoRD_BAIRON вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR