Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 11.12.2005, 19:49   #1
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
в Day of Defeat Source графика станет еще лучше

Думаю совсем скоро нас ждут очень интересные улучшения в графики дода, подробное об этом вы можете узнать из статьи.
А так же скачать видео, я бы даже сказал мини фильм =) Плюс еще ролики о каждом эффекте отдельно. Ссылки для пользователей Maryno.Net , для остальных пользователей видео можно скачать по ссылкам в конце статьи.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 21:11   #2
Virviglaz
Рядовой
 
Аватар для Virviglaz
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 45
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Красиво, но видеокарта для такой графики потребуется довольно мощная.
Virviglaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 22:23   #3
BFG
Старшина
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 12 раз в 7 сообщениях
Отправить сообщение для BFG с помощью ICQ
МЛЯЯЯЯЯЯ Как же красиво
BFG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 20:24   #4
Demenn
Прапорщик
 
Аватар для Demenn
 
Регистрация: 06.11.2004
Адрес: домик напротив моря
Сообщений: 534
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Demenn с помощью ICQ
Так это про наш додс в который мы гамаем?
Demenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 20:27   #5
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Demenn
Так это про наш додс в который мы гамаем?
Конечно!
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 20:44   #6
Demenn
Прапорщик
 
Аватар для Demenn
 
Регистрация: 06.11.2004
Адрес: домик напротив моря
Сообщений: 534
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Demenn с помощью ICQ
На видео он прекрасен....))))
Demenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 07:00   #7
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Хорош ДОДс коль ROOSTFRONT не видал... ну нечо, исправим... скоро...
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:33   #8
XaHyPuK
Рядовой
 
Аватар для XaHyPuK
 
Регистрация: 06.12.2005
Адрес: ВДНХ
Сообщений: 32
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Чёй-то с цветами у мене глюки, небовь через Виндовский медияПлеир зырить надо, токма я его не ставил и НЕБУДУ, такчто всех прелестей не оценил, но Кина прям Голливудская, надо сначала порубать, а потом оценивать, а так Мутик он и есть Мутик(ль)
XaHyPuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 11:24   #9
200
Рядовой
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
а мне все это не очень понравилось
особенно зернистость. я не понимаю нафиг это надо в игре.
читал перевод статьи на додс.ру. там они все упирают на "фильмовость"
а я всегда думал что такого рода игры ориентируются на реалистичность...
эффект с фокусом приветствую. однако реализация этого эффекта вызывает у меня сомнения. я пока не качал видео. но на скринах хорошо видно границы этого эффекта. т.е. он накладывает большими (четверть-половина экрана) квадратами.
не знаю будет ли заметно это в движении, но пока такая тема мне не по душе...
мне кажется, лучше бы они моделями занялись.
уж очень хочется чтобы наконец в играх круглые предметы были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО круглыми... а еще было бы гораздо приятнее, если бы дым и все подобные эффекты дотянули до уровня CoD2 (к сожалению, это единственное что мне понравилось в этой игре). Мне кажется последнее вполне выполнимо.
и еще.. КОГДА ЖЕ ОНИ УБЕРУТ ГЛЮК С ЦЕПЛЯНИЕМ ИГРОКОВ ???!!!
200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 20:34   #10
simmax
Прапорщик
 
Аватар для simmax
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для simmax с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 200
и еще.. КОГДА ЖЕ ОНИ УБЕРУТ ГЛЮК С ЦЕПЛЯНИЕМ ИГРОКОВ ???!!!
Ну это они уже убрали в новом обновлении....
simmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 23:56   #11
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
2Rasputin
И что ты этим хочешь сказать?
Эти игры не сравнимы.. потому как имеют разный смысл и разный гемплей.. так что кому что, RO более реалистична, но в ней мало адреналина. ДОД это баланс всего.. в основном упор на гемплей, на скорость движения в бою, кто быстрее двигается тот побеждает. Такая тема как в RO сиданки за углом в доде не пройдёт =). ДОД существует уже столько, сколько и контра.. только контра давно выходит под флагом VALVE а дод оставался просто модом, ждал своего момента.. но был на протяжении всего этого времени лучшим и не сравнимым модом чем та же контра.
А РО ещё моложе, так что исправить ты ничего не исправишь студент .. потому как шоколад по вкусу разный.

По поводу всех новых фичей.. чтоб за ценить графу и все эффекты, для таких целей нужно иметь видеодевайс с поддержкой 3.0 шрейдеров.. а иначе хрен вы что увидите цельное, а это мои дорогие 6800GT минимум.


2200
К твоему сведению.. в код2 дым сделан со вкусом.. но не на столько реалистичный как тебе кажется на первый взгляд.. если уж говорить о реалистичности в целом.. в доде он куда реальней.
Зацеп игроков по моему уже исправлен и давно.. покупай лицензию от Буки и не знай проблем.. к стати сервар марьинский не обновлен так как надо.. при конекте к нему выдаётся сообщение - сервер устарел.
Нравится мне дод с ключиком стима, всего за 249 рублей на DVD давно об этом мечтал.. БУКА ФОРЕВА! =)))

Посмотрим, что из дода слепят через год.

Последний раз редактировалось Consum; 27.12.2005 в 00:24. Причина: Двойной пост
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 19:36   #12
Sirius
Старшина
 
Аватар для Sirius
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 379
Сказал cпасибо: 50
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sirius с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirius с помощью MSN
Дак когда выйлет это обновление?
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 02:05   #13
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Consum
2Rasputin
И что ты этим хочешь сказать?
Эти игры не сравнимы.. потому как имеют разный смысл и разный гемплей.. так что кому что, RO более реалистична, но в ней мало адреналина. ДОД это баланс всего.. в основном упор на гемплей, на скорость движения в бою, кто быстрее двигается тот побеждает. Такая тема как в RO сиданки за углом в доде не пройдёт =). ДОД существует уже столько, сколько и контра.. только контра давно выходит под флагом VALVE а дод оставался просто модом, ждал своего момента.. но был на протяжении всего этого времени лучшим и не сравнимым модом чем та же контра.
А РО ещё моложе, так что исправить ты ничего не исправишь студент .. потому как шоколад по вкусу разный.
Я хочу этим сказать, что твой пост - это рассуждения человека ограниченного во всем, увы. Для начала, забудь и больше никогда не говори вслух, что "ДОД существует уже столько, сколько и контра", потому что другие, мене добрые чем я дядьки, закидают тебя шапками и правильно сделают. Первая бета кс вышла 19 Июня 1999-года, а первая бета ДоД появилась в 2001-ом году, для игровой индустрии - это огромный срок.

Далее.

Адреналина нет в РО? Ну чтож, значит ты в нее не играл, а если тебе нравится бегать с мультяшным каром и убивать мультяшных америкосов - милости просим, для этого и сделали 2 сервера. И историю дод мне рассказывать не надо, я играл в него с первой беты, собственно как и в РО, и был одним из тех трех людей, которые несколько лет назад первыми создали русскую дод комьюнити. Точнее я был первым, кто в своих новостях на крупных игровых сайтах как то nashalife.ru, half-life.ru, counterstrike.ru, сscentral.ru, а потом и на dayofdefeat.ru начал знакомить русскую игровую общественность с новостями дод. Тогда же сделали первый русский инет сервак на ультре, где играли все отцы основатели русского дод движения, так вот одним из них был конечно я. Посему твой коммент, с попыткой рассказать МНЕ – что же такое ДоД, выглядит просто смешно.

Что касается новой Ред оркестры, то советую взглянуть на скрины и почитать интервью, тогда может и научишься отличать помои под названием дод сорс, от шоколада.

едит: И запомни дружок, ДоД умер вместе с версией 1.0 Голд. Настоящим додом был и будет 1.3 бета. Аминь

Последний раз редактировалось vonRas; 03.01.2006 в 02:18.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 03:29   #14
Sirius
Старшина
 
Аватар для Sirius
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 379
Сказал cпасибо: 50
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sirius с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirius с помощью MSN
РО по гемплею, накалу страстей да и просто потому сто там РУССКИЕ, должен быть лучше!!! Почему должен, потому что я не играл в него а первый раз услышал на прошлой неделе на этом форуме. Судя по скринам и описаниям игруха классная должна быть. Я прочитал перевод интерьвю на сайте http://www.gmnet.ru/, и мене очень понравилось. А игра как я понял будет на движке UT04?
Если так то графика лучше не будет мене кажеться чем в DODS, но и хуже тоже. Хотя как нарисують, а вот вопрос по физике? Как она там будет?
Вобщем я высказал своё мнение, хоть оно и не компетентно и мож -чайновато- но всё же.
В РО надо буднт играть даже потому что там Русские есть!!!
Посмотрим увидим.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 03:44   #15
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sirius
А игра как я понял будет на движке UT04?
Я бы не назвал его движком UT2004, вот [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]. В РО реализованы многие возможности нового 2.5. Включая 8-ми сторонню анимацию моделей, в ЮТ2004 - 4х-стороняя, в дод сорс - 6-ти стороняя Вот и думай.

Я уж не буду говорить, что сорс, несмотря на то что вышел на полтора года позже чем UE, совершенно не умеет отображать большие открытые пространства (точнее умеет, получаются они убогими и лагают как омаха в2 с немецкой стороны, даже на самом мощном железе), что очень важно для танковых сражений, да и поддержка техники там на уровне водного мотоцикла.

И на последок не стоит забывать, что у разработчиков уже есть лицензия на движок UT2007 aka Unreal 3.0, думаю все видели его скрины, те что есть и думаю никому не надо доказывать, что сорс по сравнению с ним просто жалкое зрелище. Ну а портировать РО под UE 3.0 - дело нескольких месяцев, как показал опыт порта мода с ют2003 на ют2004.

Последний раз редактировалось vonRas; 03.01.2006 в 03:47.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR