Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 20.02.2006, 03:25   #1
SugarDolt1
Младший сержант
 
Аватар для SugarDolt1
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ЧУВСТВУЮ БУДЕМ МЯСО

я щаз посмотрел по скринам ) жёсткая игра будет ) видел как взлетает от гранаты чел без руки )видел перееханного чела ) а вот инетерсно у тя вот ноги оторвали а вот если жив остался то можно стрелять продолжать ))))) или например руку одну оторвало а ты пекаль в другую и из последних сил лёжа стреляешь в чежку немецкую Говорите свои мысли
SugarDolt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 03:37   #2
Sirius
Старшина
 
Аватар для Sirius
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 379
Сказал cпасибо: 50
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sirius с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirius с помощью MSN
Да было бы прикольно, в глазах муть а ты мочишь чюмордосов немецских до конца.

Или снял чику зажал гренку в руке и ждешь пока подойдут, а потом........ и полетело мясо в стороны.

Но мене кажеться что создатели сто пудово до этого не допёрли и в игре этого нету.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 03:48   #3
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
оно так и есть Ж)
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 05:39   #4
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Ну без руки или ноги ты максимум минуты 3 в полубреду пролежишь, если не знал, то когда в человека просто попадает пуля, у него на несколько минут наступает болевой шок, и чаще всего люди теряют сознанание, это только в американском кино герои изрещеченные пулями продолжают с двух рук стрелять из тяжелых пулеметов Так что откинь из выделенных 3х минут время на болевой шок и тд - оставшееся время - тебе на уничтожение врагов


А в глазах муть в игре и когда просто рядом снаряд взрывается (Блур), и темнее все и расплывается от взрывной волны, а так помню даже в моде было пару раз, снаряд взрывается, ты видишь еще что-то секунду две, потом все темнеет, расплывается, через пару секунд лучше, все как бы фокусируется... но ты уже мертв

Кстати, незабудь посмотреть и видео, скрины это так... ерунда
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:52   #5
SugarDolt1
Младший сержант
 
Аватар для SugarDolt1
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
2 Rasputin

)))))) Ну всё же иногда люди в бреду от болевого шока чудить начининают )))))))
SugarDolt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 13:38   #6
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
надеюсь, не будет всяких аркадников, спавн киллеров, спаммеров если только это не предусмотренно геймплеем
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 19:45   #7
SugarDolt1
Младший сержант
 
Аватар для SugarDolt1
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Аркады не будет )))) Дод чистая аркада, но там техники нет! Против танка с винтовкой уже не попрёшь ) уже в чём то аркада урезана Главное чтоб было всё максимально приближенно к реальному бою, хоть к немногочисленному по кол-ву бойцов! Мне кажется почему то что вместо флагов(как в доде) или по смертям(как в кс) не будет побед! наверно будет одна цель! например унитожить здание или захватить его! ну то есть одна команда будет нападать другая отбиваться! Кто думает что по этому поводу!?Главное чтоб было всё максимально приближенно к реальному бою, хоть к немногочисленному по кол-ву бойцов! Мне кажется почему то что вместо флагов(как в доде) или по смертём(как в кс) не будет побед! наверно будет одна цель! например унитожить сдание или захватить его! ну то есть одна команда будет нападать другая отбиваться! Кто думает что по этому поводу!

Последний раз редактировалось SugarDolt1; 20.02.2006 в 19:56. Причина: Двойной пост
SugarDolt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:25   #8
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Хм, ну тут и думать не надо, так всегда было и будет - захватить высоту, возвыщенность, здание или несколько зданий... так было в моде и менять это никто не собирается.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:46   #9
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
No there is no penetration of world objects by bullets in Ostfront. It would be a nice feature to have, but it wasn't one that we had time to implement for this iteration of RO.

Грустный факт. Стенки, двери, заборы и тп. непробиваемые. С одной стороны создает укрытия от пулеметного огня (немного достали пулеметы в доде.. только немного). С другой стороны возникают проблемы, например неуязвимые танки за дощатым забором.
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:55   #10
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Shifty
No there is no penetration of world objects by bullets in Ostfront. It would be a nice feature to have, but it wasn't one that we had time to implement for this iteration of RO.

Грустный факт. Стенки, двери, заборы и тп. непробиваемые. С одной стороны создает укрытия от пулеметного огня (немного достали пулеметы в доде.. только немного). С другой стороны возникают проблемы, например неуязвимые танки за дощатым забором.
У меня другая информация, тонкие стенки пробиваются пулеметами, и это четко видно в видео...
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 02:25   #11
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Взял с [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] 19.01.06 [RO]Ramm-Jaeger
Там все доходчиво было объяснено, типа плата за реалистичное поведение пуль и снарядов. Если пробиваемость тонких предметов есть, тем лучше.
В ролике нашёл только 1:16 похожий эпизод. Впрочем солдат получает пулю до того, как несколько ударяются в стенку.



Зато рикошеты! Такого я ещё не встречал.
Изображения
Тип файла: jpg snapshot20060221011336.jpg (31.4 Кб, 265 просмотров)
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 03:38   #12
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Не совсем так. Рикошеты действительно есть, об этом говорилось не раз. Но
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - это что касается пробиваемости стенок, на скрине у тебя пулеметная очередь, причем толи второй толи третий выстрел, так что солдат получил пулю именно через стену, можешь мне поверить, только что по этому поводу пытал в асе хансермена который делал этот мувик. То что сказал Рем - правда, как главный кодер, ему лучше знать, но это скомпенсированно мапмейкерами, которые могут устанавливать общую толщину стенок и предметов, тоесть фактически никакой разницы нет, одно заменяется другим.... тоесть внутреняя модель некоторых стенок имеет дырки там и тут, при попадании пули в такую дырку она проходит насквозь, хотя мало кто знает где маперы насовали таких стен, учитывая, что это все равно касается разве что пулуметов, так как ни один автомат и даже g43 не способен пробивать более или менее приличные кирпичные стены, а добротную сталь и подавно... ну а насколько я догадываюсь, все тонкие стены именно и будут вот с такими дырочками ж) вообщем даже не морочьте себе голову как это делается, главное что оно есть

Последний раз редактировалось vonRas; 21.02.2006 в 03:53.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 10:11   #13
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Нет причины тебе не верить
И спорить не хочется.
На скрине рикошетов нет, их видно только по трассерам пулеметных очередей.
Надело ждать, качаю мод 3.3 чтоб хоть как-нибудь отвлечься
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 13:40   #14
SugarDolt1
Младший сержант
 
Аватар для SugarDolt1
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Слашуайте а где можно мод найти и игру под него! Пока РО не вышла хочу поиграть!
SugarDolt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 18:21   #15
zurov ippolit
Рядовой
 
Аватар для zurov ippolit
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 27
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Exclamation "Who is mr. Red Orchestra?"

И все- таки, что такое Красный Оркестр? Многие, кто играл в мод с таким же названием для UT говорят что новая игра- вне досягаемости для всех остальных экшенов вместе взятых... Я не играл ни в UT ик его мод, как следствие... Я случайно увидел рекламу Оркестра на Стиме, когда хотел по- играться в ДоД сорс ...Вот... Короче, я хотел бы знать:
1) Накаком уровне будет физика в игре ( для сравнения Half- Life 2, Doom3? оветы, типа " в тыЩУ раз круче" мне не интересны- прошу говорить по делу
2) про технику более менее понял, единственное- будет ли авиация и к каком она будет виде?
3) когда планируется продажа DVD с игрой в Москве?
4) при покупке игры через стим возможно ли использовать Социальную карту студента в качастве кредитки ( на сколько я знаю, эта карта принимается в качастве кредиткив крупных магазинах)
5) ЖАЖДУ ОТВЕТОВ ! ! !
zurov ippolit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR